ИКС, «Диалоги», «Турбо»: эксперты о том, как использовать эксперименты «Яндекса» на пользу SEO своего сайта
2018 год — это год «новинок» от «Яндекса»: турбо-страницы, индекс качества сайтов (ИКС), «Яндекс.Диалоги».
Мы собрали мнение экспертов рынка о том, как владельцу сайта и SEO-специалисту выгодно использовать все эти нововведения.
ИКС: за ним вообще нужно следить SEO-специалисту? Почему?
Резюмируя мнения экспертов
интерес общественности к показателю ИКС был сиюминутный;
значения ИКС помогут во время конкурентного анализа;
по мнению большинства экспертов, ИКС — это «медийный пшик» на фоне падения качества поиска и общего пессимизма в отрасли;
нужно оценивать рост трафика и конверсии — это самое главное для бизнеса, именно эту задачу решает сайт;
что именно включает в себя ИКС, пока достоверно непонятно, слишком мало прошло времени с момента его введения.
Как «Яндекс.Диалоги» и «Турбо-страницы» влияют на ранжирование сайта в «Яндексе»?
Резюмируя мнения экспертов
- «Яндекс.Диалоги» в поисковой выдаче «Яндекса» делают описание сайта заметнее, что улучшает кликабельность и количество переходов.
- По «Турбо-страницам» мнение экспертов расходится: некоторые считают, что их наличие на сайте даёт несущественное преимущество перед остальными участниками выдачи в топ-10, другие – что от них только ущерб сайту, за исключением инфосайтов.
- Напрямую «Яндекс.Диалоги» и «Турбо-страницы» никак не влияют на ранжирование сайта в «Яндексе».
Как SEO-специалисту адаптироваться к этим новинкам?
Резюмируя мнения экспертов
- держите руку на пульсе – надо тестировать и внедрять новинки, проводить эксперименты;
- работайте над качеством сайта и удовлетворенностью пользователей сайтом и страницей;
- соберите все существующие сервисы «Яндекса» для себя в одном месте, чтобы можно было продумать, какой инструмент можно применить к тому или иному сайту;
- анализируйте все параметры и показатели сайта, которые вам доступны, без глубокой аналитики ресурса заниматься SEO — это просто «шаманить»;
- акцентируйте внимание и усилия на брендировании продвигаемого ресурса.
18
показов
3.9K
открытий
Интересные мнения коллег! Почти во всех вопросах — сошлись -)
Сколько ссылочек
Конечно, мы же хорошие Сеошники ;)
Представители ПС годами говорят одно и то же: "Делайте сайты для людей. Помогайте им с их " болью" и вы получите трафик". Многие сеошники до сих пор считают, что это какое-то наедалово и надо придумывать "заговор пузомерок и алчных инженеров Яндекса" и втюхивать клиентам "слежения за выдачей и подглядыванием за конкурентами". Делай проекты для людей, а не индексаторов и будет тебе трафик!
Мммм, очередная статья с мнениями "гуру", в которой несколько тысяч знаков воды, и больше ничего.
hahaclassic.jpg
AleZX, если посчитаете сколько всего знаков в статье и сколько точно из них вода, то мы вам подарим карамельку)
Ох не знаю, все енто не просто так. Не зря в начале сентября ИКС был введен, а недавно (месяц спустя) выдачу трясло до 30% + знаки новые ввели: "Популярный сайт" и "Выбор пользователей", отображение которых в сниппете также может повлиять на CTR. Т.е. с момента введения новой метрики и глобального апдейта прошел месяц. Совпадение? Еще не видел ни одного исследования по ТОП10 есть ли преимущество сайтов с значками в сниппетах или нет. Что означает: "Знак получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса." - возвратность (прямые заходы одного и того же хоста, с закладок), может быть расшаривания или еще что. Глобальных исследований вообще никто не проводил. Зато все любят собирать мнения. Ну так это ж бесплатно и быстро. Не мне же исследования делать со своими 10-15 клиентами региональными. Крупные агентства похоже забили болт и все микро эксперименты крутятся в междусобойчике (-Вась, а у тебя как? -Также? -Ну пойдем за пивом обсудим.), несмотря на громогласные заявления, что нужно развивать отрасль в России.