Кейс от создания сайта до позиций в ТОПе ГК «Забава»
После расширения производства Группе Компаний «Забава» нужен был стабильный поток заявок на детские и спортивные площадки. Рассказываем как мы справились с этой задачей.
Группа Компаний «Забава» – один из ведущих производителей детского и спортивного оборудования. Компания более 10 лет функционирует на российском торгово-производственном рынке, работает в основном в Центральных регионах России. Собственное производство находится в Московской и Брянской областях.
Задачи и проблемы
Решение задач
Этап 1. Новый сайт
ГК «Забава» обратились к нам в агентство для создания сайта, чтобы привлечь целевых клиентов (владельцев частных домов, застройщиков жилых кварталов, управляющих компаний). Через месяц сайт zabava-sport.ru был доступен для посетителей.
Особенности нового сайта:
- Реализован адаптивный дизайн.
- Полноценный каталог с возможностью быстрой обратной связи.
- Раздел с готовыми проектами детских площадок.
- Информация о выполненных проектах с фотографиями.
- Созданы разделы сайта с контентом для качественного SEO-продвижения.
Этап 2. SEO-продвижение
Без SEO сайт был бы бесполезен, поэтому наши специалисты выполнили все этапы работ по продвижению. Сначала провели анализ данных и подготовку сайта:
- проверили возраста домена, внешних ссылок, наложенных санкций, анализ контентного содержания,
- проверили конкурентов, сравнение семантических ядер,
- распределили продвигаемых запросов и определение посадочных страниц,
- сформировали метаданных по проекту, «правильного» сниппета и т.д.
Далее проработали посадочные страницы:
- прописали уникальные метаданные на все страницы сайта, теги Title, H1, атрибуты изображений, произведена оптимизация заголовков,
- настроили файлы «robots» и «sitemap»
- проведели работа с Яндекс.Вебмастер,
- написали тексты для посадочных страниц,
- проведели работы над коммерческими и поведенческими факторами,
- оптимизировали навигация сайта и т.д.
После основных работ несколько раз в месяц проводится анализ результатов, диагностика проблем, непрерывно идет работа по улучшению позиций сайта в выдаче.
Этап 3. Повышение конверсии сайта
Повышение конверсии и продающих свойств сайта – непрерывный процесс, который состоит из 3 этапов:
- Анализ данных и ключевых показателей эффективности работы сайта (технический анализ, эвристический анализ, юзабилити-анализ, веб-аналитика).
- Выдвижение обоснованных гипотез для повышения конверсии и A/B-тестирований.
- Исправление ошибок, доработки и эксперименты по повышению конверсии.
Результаты
Стабильный рост поискового трафика, низкий показатель отказов
Яндекс.Метрика показывает стабильный рост трафика с учетом сезонности:
Данные по поисковому трафику:
Доля поискового трафика составляет 72,6%:
Показатель отказов на сайте уменьшается, а глубина просмотров растет:
Рост продаж на 60%, валовой прибыли – на 30%, доли рынка – на 3,5%
Если вы хотите поднять продажи и увеличить долю рынка, специалисты Веб-Центра предложат решения и инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором