(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(2642569, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(2642569, 'hit', window.location.href);

Кейс от создания сайта до позиций в ТОПе ГК «Забава»

После расширения производства Группе Компаний «Забава» нужен был стабильный поток заявок на детские и спортивные площадки. Рассказываем как мы справились с этой задачей.

Группа Компаний «Забава» – один из ведущих производителей детского и спортивного оборудования. Компания более 10 лет функционирует на российском торгово-производственном рынке, работает в основном в Центральных регионах России. Собственное производство находится в Московской и Брянской областях.

Задачи и проблемы

«Мы начинали бизнес в Москве, затем вышли в регионы. К 2014 году построили более 40 площадок, 90% из них – в столице и области. Клиентов привлекали путем рекламирования продукции с помощью каталогов, буклетов и презентаций. 40% продаж приносил нам сайт и продвижение в Интернете. С учетом расширения производства возникла острая проблема нехватки новых клиентов, не было роста продаж. Мы понимали, что наш сайт и его продвижение нуждаются в доработке, и искали более организованного подрядчика. Мониторинг рынка и просмотр результатов привел нас к сотрудничеству с интернет-агентством Веб-Центр».

Алексей Красников, генеральный директор ГК «Забава»

Решение задач

«Когда мы начали продумывать, как решить задачи клиента, стало понятно, что сам сайт значительно устарел в технологическом плане. Он был не адаптивным, текущая CMS не позволяла значительно повысить показатели SEO-продвижения. Высокая конкуренция на рынке и сезонный спрос усложняли удержание позиций компании в поисковых системах, особенно в пики сезонности. Мы предложили полностью переделать сайт для качественного продвижения в Москве».

Роман Плотников,директор интернет-агентства «Веб-Центр»

Этап 1. Новый сайт

ГК «Забава» обратились к нам в агентство для создания сайта, чтобы привлечь целевых клиентов (владельцев частных домов, застройщиков жилых кварталов, управляющих компаний). Через месяц сайт zabava-sport.ru был доступен для посетителей.

Особенности нового сайта:

  • Реализован адаптивный дизайн.
  • Полноценный каталог с возможностью быстрой обратной связи.
  • Раздел с готовыми проектами детских площадок.
  • Информация о выполненных проектах с фотографиями.
  • Созданы разделы сайта с контентом для качественного SEO-продвижения.

Этап 2. SEO-продвижение

Без SEO сайт был бы бесполезен, поэтому наши специалисты выполнили все этапы работ по продвижению. Сначала провели анализ данных и подготовку сайта:

  • проверили возраста домена, внешних ссылок, наложенных санкций, анализ контентного содержания,
  • проверили конкурентов, сравнение семантических ядер,
  • распределили продвигаемых запросов и определение посадочных страниц,
  • сформировали метаданных по проекту, «правильного» сниппета и т.д.

Далее проработали посадочные страницы:

  • прописали уникальные метаданные на все страницы сайта, теги Title, H1, атрибуты изображений, произведена оптимизация заголовков,
  • настроили файлы «robots» и «sitemap»
  • проведели работа с Яндекс.Вебмастер,
  • написали тексты для посадочных страниц,
  • проведели работы над коммерческими и поведенческими факторами,
  • оптимизировали навигация сайта и т.д.

После основных работ несколько раз в месяц проводится анализ результатов, диагностика проблем, непрерывно идет работа по улучшению позиций сайта в выдаче.

Этап 3. Повышение конверсии сайта

Повышение конверсии и продающих свойств сайта – непрерывный процесс, который состоит из 3 этапов:

  • Анализ данных и ключевых показателей эффективности работы сайта (технический анализ, эвристический анализ, юзабилити-анализ, веб-аналитика).
  • Выдвижение обоснованных гипотез для повышения конверсии и A/B-тестирований.
  • Исправление ошибок, доработки и эксперименты по повышению конверсии.

Результаты

Стабильный рост поискового трафика, низкий показатель отказов

Яндекс.Метрика показывает стабильный рост трафика с учетом сезонности:

Данные по поисковому трафику:

Доля поискового трафика составляет 72,6%:

Показатель отказов на сайте уменьшается, а глубина просмотров растет:

Рост продаж на 60%, валовой прибыли – на 30%, доли рынка – на 3,5%

«Самой важной задачей на ближайшие 5 лет я считаю улучшение качества и автоматизации производства, расширение ассортимента и внедрение нового современного оборудования. Мы довольны сотрудничеством с интернет-агентством Веб-Центр, компания соответствует нам по духу – нам важно, чтобы подрядчики, как и мы, не стояли на месте, улучшали эффективность своей работы, внедряли инновации и расширяли ассортимент услуг».

Алексей Красников, генеральный директор ГК «Забава»

Если вы хотите поднять продажи и увеличить долю рынка, специалисты Веб-Центра предложат решения и инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда