{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Простой способ улучшения поведенческих факторов сайта

О поведенческих факторах в SEO в настоящее время не слышали только сеошники отшельники, полностью изолировавшие себя от внешнего мира и продвигающие сайты по старинке только ссылками и портянками текстов. То, что их нужно улучшать и стараться приблизиться к среднему значению в ТОПе всем очевидно, но как сделать это без санкций, вопрос, который не дает покоя многим в сфере продвижения.

На самом деле в 2019 году использование сервисов накрутки поведенческих с живыми пользователями полностью безопасно, но речь в данной статье пойдет не об этом. Расскажем ниже как с минимальными затратами улучшить поведенческие факторы, а именно среднее время сессии на сайте и глубину просмотра, а также привлечь дополнительную аудиторию в аккаунты социальных сетей и, разумеется увеличить охват даже старых постов на примере Рокетбанка.

Перейдем собственно к самому кейсу

Скриншот акции Рокетбанка

6 Июля Рокетбанк в своих группах Вконтакте и Facebook опубликовал данный конкурс, где нужно достаточно просто проследовать для начала в их Instagram аккаунт и найти фото подходящее под описание в посте.

Как видите после перехода к нужному изображению Вам потребуется проследовать в аккаунт партнеров, а именно на страницу Траектории.

Без проблем находим требуемый пост и уже начинаем догадываться, каким именно способом будем улучшать поведенческие факторы на сайте партнера “Траектория”.

Переходим на главную страницу, после чего следуем в раздел, который сулит нам участие в конкурсе.

Скролим указанную категорию и находим требуемый товар.

Находим требуемый в условии товар, ну и собственно при Вашем желании участвуем в конкурсе.

Все. Вот таким нехитрым способом, Вы точно сможете улучшить поведенческие факторы Вашего сайта совершенно белым и легальным способом, и как приятный бонус показать Вашей аудитории остальные Ваши социальные аккаунты и увеличить охват Ваших постов.

А что это даёт

Многие после прочтения данной статьи задаются вопросами в стиле “А какой смысл в прямых заходах и что это вообще в итоге даст”. Рассмотрим подробнее. Во первых в рассмотренном кейсе не обязательно будут прямые заходы, тут возможны две альтернативы:

  • Переход по ссылке из аккаунта “Траектории”;
  • Набор витального запроса “Траектория” в поисковик и дальнейший переход на сайт из выдачи.

Даже если переход был осуществлен по прямому заходу, то это, как минимум, дает понять, что у сайта есть постоянная аудитория, которая в свою очередь отдает предпочтение именно этому интернет магазину. Из очевидных плюсов таких сессий также стоит отметить, уменьшение количества отказов, увеличение средней продолжительности посещения сайтов, а также повышение показателей глубины просмотра. Все это в привязке к средним показателям сайтов в ТОПе даст неплохой толчок к завоеванию первых позиций выдачи.Пробуйте и экспериментируйте. Помните, что даже подобные простые способы, положительно скажутся на продвижении Вашего сайта.

Содействие в подготовке статьи:

0
2 комментария
Николай Паталаха

Обычная накрутка, только по-другому назвали :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дёмкин
Автор

больше посыл в сторону того, что правильно совмещая разные инструменты, можно закрывать задачи разных каналов трафика. Чтобы SMM не жил своей жизнью, чтобы e-mail маркетинг работал также на благо SEO и т.д. )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда