SEO Геннадий Самойленко
208

К чему привел поиск лучшего русскоязычного SEO

Относительно недавно мы получили интересный заказ, который изменил мой внутренний мир. Заказ звучал просто - найдите лучшего русскоговорящего SEO в мире, не звезду, но и не исполнителя. Не важно, сколько запросит и где будет жить (Россия, Украина, Таиланд, Европа). Есть возможность работать удаленно.

В закладки

Эпизод первый: Удивительный Заказ

Заказчик - разработчик софта с 2 млн скачиваний в месяц. Классический вопрос Заказчику, - "Расскажите свою формулу успеха". Ответ, признаюсь, удивил, - "мы сразу сделали ставку на seo, и используем только этот канал продвижения" Забегая вперед, надо сказать Заказчик (со-фаундер) сам является сильным экспертом в seo и миссия нового человека в команде заключалась в том, чтобы его разгрузить. Эта история отличалась от многих, с которыми мы сталкивались. Большинство наших Заказчиков активно используют рекламу (директы и еже с ними), рассылки (е-майл, смс), продвижение в социальных сетях. И никто из них не относился серьезно к seo, имея опыт с посредственными результатами. Я думаю, здесь много статей про таких горе-специалистов, виновных в этой посредственности, для себя мы их прозвали - "пятнадцатитысячники". Почему так? В большинстве случаев они просят 15 тыс за проект (у нас было от 100 тыс и выше), могут просить больше, но чаще всего от этого не зависит профессиональный уровень просящего. Кстати, их очень хорошо можно увидеть по графикам. Похожая ситуация с агентствами, где идею продает реально крутой эксперт, и может попросить за это от сотки и выше, но проект ведут чуть более продвинутые пятнадцатитысячники. Об этом нас сразу предупредил Заказчик, заявив, что желающих будет много, и отсев более чем серьезный. Признаюсь, у меня тоже когда-то был такой пятнадцатитысячник, и теперь понимаю, что активность была не совсем в "ту сторону".

Если интересно, описание вакансии можно почитать здесь

Мне повезло, и теперь я знал критерии успешного seo и была замечательная возможность стать свидетелем собеседований.

Заказ мы выполнили меньше, чем за месяц. Знал бы этот ресурс ранее, конечно же обратился бы сюда. Человек вышел на новое место работы, и надеюсь на долго!

Но эта история не об этом.

Эпизод второй: Я тоже хочу!

Когда смотрел кандидатов, а именно их портфолио, даже потом не выходили из головы графики, на которых был виден рост в разы, а порой в десятки раз. У меня есть еще один проект - Онлайн школа it рекрутера, да и основной тоже хотелось бы эффективно продвигать (кадровое агентство по подбору персонала), поэтому эти картинки реально возбуждали лишь только одну мысль - "Я тоже хочу такой же рост!" Имея пример перед глазами успешного seo, в том числе пример уже любимого клиента, начитавшись еще несколько статей про seo (поэтому я здесь :)), начал тестировать простой набор действий. И вот что у меня поучилось:

Результаты за 3 недели активности SEO Онлайн школа it рекрутера

Уверен, многие покритикуют эти результаты, абсолютные числа - более чем скромные. Но кривые поползли вверх, как и хотелось, так же как и заявки. Все это удалось получить за 3 неполные недели работы, но учитывая скорость апдейтов Яндекса и Google, думаю, еще есть запас роста даже с уже сделанного. Часть графиков были похожи на пилу, по не понятным мне причинам. Если честно, сильно не вникал, так как не считаю себя seo. Хоть и очень хочется сказать прямо, эти результаты гораздо лучше, чем моего бывшего seo, который нагонял трафик с помощью покупок ссылок (даже не покупок, а аренды, как потом выяснилось).

Но эта статья не про то, как я стал успешным seо.

Эпизод третий (кульминация): Вопрос к сообществу

Я попробовал seo на себе, и получилось. Пошел к другим Заказчикам с призывом,

Ребята, есть инструмент, который вы не используете. И кстати, есть кандидаты, если вы хотите начать его использовать. Есть три новости. Одна - плохая, вторая - хорошая, третья - нейтральная. Начну с плохой новости - ничего нового вам не скажу. Про инструмент seo знают многие. Хорошая новость, вы можете по-новому на него посмотреть. Нейтральная новость - если вы уже активно его используете, просто еще раз убедитесь в его нужности.

Идея понравилась, и Заказчики поддержали новыми заказами.

Остается для меня главный вопрос, насколько опасно продолжать самостоятельно применять seo (или то что я делаю, называя seo)?

Например выяснилось, что активно расширяя контент, и тем самым охват потенциальных пользователей, я совершенно упустил момент внешних ссылок, которых у меня столько, что на пальцах можно пересчитать. И даже какой-то инструмент анализа сайта выдал угрозу бана (красным шрифтом) из-за этого перекоса: внутренних ссылок очень много, а внешних очень мало. Кстати, даже не знаю идут ли в счет внешних ссылок, опубликованные здесь, в этих статьях.

Интересно узнать мнение экспертов, какие еще могут быть "подводные камни", из-за которых даже активная деятельность по расширению контента будет тормозиться, а может даже вредить продвижению в рейтингах? Может кто-то даст совет, увидев сайт

Больше спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Геннадий Самойленко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 75753, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jul 2019 23:09:47 +0300" }
{"average":27554,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75753, "author_id": 325193, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75753\/get","add":"\/comments\/75753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
4 комментария

Популярные

По порядку

1

Ссылки самому лучше не покупать.
Большинство SEOшников не очень хорошие линки закупят.
Но шансы залететь будут на порядок меньше.

Контент - пожалуйста, но качественный.
Отзывов еще больше.

Ответить
0

Виталий, спасибо. А отзывы еще больше где размещать?

Ответить
0

1. У себя на сайте
2. На стороннем сервисе отзывов.

Ответить
0

спасибо. а как все таки лучше поступить с покупкой ссылок? самому попробовать? где лучше закупать?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }