Сбор семантики для СНГ и зарубежных сайтов
Алгоритм сбора семантики
Важно работать в связке с носителем языка, это ускорит и упростит работу.
Какой язык использовать на сайте
Этот вопрос актуален для регионов СНГ.
Способы определения:
Яндекс Метрика
Посмотреть, каким языком пользуются посетители из поисковой выдачи
Отчеты - Источники - Поисковые системы
Далее мотаем вниз и выбираем Группировки - Аудитория - География - Язык браузера
Общедоступные источники
Ищем официальную статистику, какой язык преобладает в той или иной стране
Пример!
Конкуренты
Вводим поисковый запрос на русском языке и на местном языке и проверяем видимость и трафик конкурентов.
Как менять регион в Google
Устанавливаем плагин GeoClever на Google Chrome
Переходим в google и в плагине выбираем регион
Определить маски запросов и перевести их
Маски - это короткие и емкие названия категорий на нашем сайте. Определяем их и переводим.
Примеры масок:
- Анализ социальных сетей
- Рецепт борща
- Велосипеды Stels
- Услуги шиномонтажа
Проверить выдачу и видимость - какие запросы используют
Полученные маски вводим в поиск с учетом региона и языка и смотрим выдачу.
Берем страницы из ТОП-10 и проверяем их видимость.
Это нужно, чтобы понять, какие еще маски использовать.
Посмотреть видимость сайта можно в ahrefs, semrush.
По полученной информации собрать запросы в вордстате и в семраш
Для регионов в СНГ можно собрать запросы и в Вордстат, и в Semrush.
Для зарубежных сайтов - только Semrush.
Собрать частотность
Собираем частотность в Google (Volume) в Ahrefs
Если целесообразно, собираем “!частотность” по Яндексу. Можно в https://arsenkin.ru/tools/wordstat/
О чем речь в статье, ребят?
пока никто не понял, ждём комментарий с саммари от чат жпт
Отличная идея, и вот что говорит чатжпт
Автор текста демонстрирует базовое понимание основных принципов SEO и использует некоторые инструменты для определения языка сайта, анализа конкурентов и сбора ключевых запросов. Он упоминает использование Яндекс Метрики и отчетов поисковых систем для определения языка посетителей и группировки по языку браузера. Также автор предлагает использовать общедоступные источники для получения статистики о языке в разных странах.
Автор также советует использовать плагин GeoClever для изменения региона в Google и проверки видимости и трафика конкурентов на разных языках. Он рассматривает маски запросов и перевод их на разные языки, а также рекомендует проверять видимость страниц из ТОП-10 поисковой выдачи для определения дополнительных масок запросов.
Наконец, автор упоминает использование инструментов, таких как Ahrefs, Semrush и Яндекс.Вордстат для сбора ключевых запросов и частотности.
В целом, автор текста обладает базовыми знаниями SEO и предлагает несколько полезных инструментов и методов для оптимизации сайта с точки зрения языка и ключевых запросов. Однако, для более глубокого понимания SEO и эффективной оптимизации сайта, рекомендуется дополнительное изучение и использование других инструментов и методик.
когда саммари в два раза длиннее самой статьи
Да, даже смысл появился, правда на вопрос о чем эта статья - ответ 'Алгоритм сбора семантики для определения языка на сайте и анализа конкурентов'. что-то в этом есть)
😆😆😆
Этого автора можно пропускать — ничего не потеряете.
Мне не нравится огульная критика, но тут случай особый.
При этом не исключаю, что иногда в недрах публикаций есть полезное, но
а) обычно это очень базовая информация (проще почитать мануалы от того же Яндекса);
б) материалы сложно воспринимать из-за неудачного оформления (например, огромные скрины) и недостаточной структурированности.
гайд ТОП, особенно про определение языка аудитории на зарубежном сайте по Метрике.
"Вводим поисковый запрос на русском языке и на местном языке и проверяем видимость и трафик конкурентов" - куда вводим-то?
очевидно же, в фильтр и бан.
Интересно, возьму на вооружение)
кто-нибудь в РФ рискнул поставить украинский плагин?))
рискнуть рискнул, но костыль не фурычит
Удивлен, что этот пост пришел в рассылке "интересные материалы недели". VC скатился...
P.S. Автор, не занимайтесь зарубежным SEO, если так мало понимаете в сборе семантики под него
Интересно какие фильтры нужно выставлять в Ahrefs, чтобы собрать низкочастотники с наименьшей конкуренцией.