Собираетесь разместить прямые коммерческие интеграции в любом Telegram канале? Уже наслышаны страшных историй о плачевных результатах покупки постов и тоже боитесь пожалеть о потраченных бестолку деньгах? Тогда эта инструкция для вас.
От чего у всего интернета сейчас так "горит" пятая точка?Откуда взялся этот хайп?И главное — почему он завтра никуда не исчезнет?
Дай рекламодателю оплату за клики — он будет думать, как платить меньше. Дай ему оплату за конверсии — он начнет придумывать, как не платить вовсе.
Смартфоны ежесекундно отслеживают и передают в фоне огромное количество информации и передают её десяткам крупнейших рекламных платформ и систем аналитики.
Лонгрид о ворующих конкурентах, построении и усилении бренда, взаимоотношениях с заказчиком, поднятии конверсии с 8% до 22% и генерации 73000 записей в оффлайн, фидбэке от бизнеса и клиентов, создании спроса и проблемах масштабирования.
Обязательно прочитайте статью, если вы админ любого Telegram канала. Эта разводка — многоуровневый тест на дурака, который провалить очень просто. Я его чуть не провалил, но вовремя спохватился. Но не все успеют включить мозг, как будет уже поздно.
Да, в Google Ads нельзя рекламироваться в РФ, но много кто работает с другими странами. С 30 июня 2022 г. создание развёрнутых текстовых объявлений станет невозможным, будут доступны только адаптивные. А в пабликах и чатах по контексту всё ещё задают вопросы, как создавать адаптивные объявления с высоким качеством.
Разберём очевидные и не очень способы рекламы, источники трафика и плейсменты, которые нужно обязательно использовать прямо сейчас. И рассмотрим целый ряд рекомендаций по отбору Телеграм каналов для эффективного размещения в них рекламных постов.
Месяц назад я писал про автоматический шаблон для сборки адаптивных поисковых объявлений (Responsive Search Ads, далее сокращённо — RSA) для Google Ads.
Адаптированный перевод с комментариями Александра Хитро вышедшей 23 сентября статьи из Справки Google Ads и пока не переведенной на русский язык.
9 сентября 2021 года Google Ads официально заявил, что начал отображать больше данных о поисковых запросах, в частности запросы без кликов.