Не имея представления о технических требованиях, правилах модерации, допустимому объёму текста на изображениях, весе и формате файлов, соотношении сторон, размеру в пикселях, длительности видео на разных плейсментах, вы потратите кучу лишнего времени и денег на переделывание.
Чем больше вы подготовите различных форматов медиафайлов, тем больше площадок и плейсментов вы сможете охватить, а это увеличение и охвата аудитории, и количества касаний пользователей с вашим брендом.
Главная задача медийной рекламы — мозолить юзерам глаза до победного, чтобы они думали: "Вау, вы такая большая распиаренная компания! Вы прям везде по всему интернету. Выглядит солидно. Куплю у вас!" — реальные слова одного из моих клиентов, которую он сначала сказал по телефону, а потом повторил в офисе.
Вставлю свое "ФЕ") Твой "кейс" хорош только когда клиент понимает сложность и важность работы в паре со специалистом, а таких клиентов, увы мало и на всех их не хватит. Если каждого такого футболить еще на базовом брифинге, можно с голой жопой остаться, не говоря уже о тендерных, где вовсе ты ни на что не повлияешь, только трафик и лей себе. А так, многие тезисы крайне очевидны, без тесного взаимодействия и понимания ЛПР и специалиста, вся работа превратится в тыкву, как в краткосрочной перспективе, так и в целом для самого клиента.
очевидно тогда, когда ты это проживал уже. мне вот они ни разу не очевидны были, пока на граблях не натанцевался
20 проблем жизненные.
Каждый профи проходил этот путь, где-то больше, где-то меньше. Это про маркетинг в целом. Иногда на решение простой задачи может уйти неделя или месяц, и все из-за того, что исполнитель/заказчик решил "подумать". В ответ только хочется кинуть что-то тяжёлое, сопроводив фразой - "$ука, за тебя уже подумали, тебе только сделать нужно!".
хочется кинуть что-то тяжёлое)
Полагаю, заказчики думают так же.
Как это осилить? Скачивать не стал, лайк за труд.
Прочитаем порциями.
значит и вам нужен лайк за труд, за то что прочитали, хоть часть
глазками, Павел, глазками, я в вас верю