SEO Vitya SmerTnik
302

Что покупатель хочет увидеть на вашем сайте (перевод)

В закладки

SEO, маркетинговые кампании, развитие программ лояльности клиентов — уверены, вы применяете все это. Вы стараетесь увеличивать чек допродажами, мотивировать людей на повторные покупки. Это здорово, это правильно.

Определить количество мелких и средних предприятий сложно. Только в США таковых — свыше 28 миллионов компаний. Представляете, что происходит, когда вы пытаетесь привлечь внимание пользователя к своему бизнесу? Вместе с вами то же самое делают несколько тысяч предпринимателей.

Мы в блоге много времени уделяем тому, как привлекать трафик на сайт. Но что, если привлечение пользователей на портал — не приоритетная цель? Что, если вопрос в том, как сконвертировать трафик, получить выгоду?

Тогда в дело вступает работа с факторами, участвующими в принятии решения пользователем о покупке. Сегодня расскажем о том, что нужно увидеть человеку на вашем сайта, чтобы он совершил покупку.

1. Меню навигации сверху

Потребители ожидают, что панель навигации будет в самом быстро доступном месте на сайте. Половина ваших посетителей, как только попадают на сайт, ищет меню. Так они хотят узнать, что вы предлагаете, что у вас можно посмотреть, есть ли тот товар, который нужен человеку.

Один из вариантов — сделать, как на скриншоте. В любой момент изучения сайта, человек может выбрать интересующий его раздел.

Еще одна важная опция — логотип, который ведет на домашнюю страницу. Это логично, это удобно, это привычно. И человек ждет, что при клике на лого он попадет на главную.

Иерархически: сначала идут важные элементы, которые ожидают увидеть люди. Затем — элементы категории, которые делают навигацию по сайту интуитивно понятной.

2. Оффер

Кто не любит хорошую сделку? Представим: 3 одинаковых продукта от трех разных компаний. При прочих равных условиях: вы с большей вероятностью купите товар со скидкой, или без нее?

Сопоставьте ваше предложение с тем, что ищут люди и с тем, что предлагают ваши конкуренты. И если есть возможность предоставить скидку — сделайте это.

И не забудьте рассказать об этом на сайте. Желательно в том же месте, где человек обязательно увидит о вашем специальном предложении.

3. Контактная информация

Люди хотят знать, что если у них возникнут проблемы, они смогут связаться с вашей компанией и найти решение. Они доверяют вам свои деньги, заработанные нелегким трудом, так что добавление как можно большего числа способов связаться с вами — работает почти так же, как классный оффер.

Покажите, что с вами просто связаться, что у вас есть офис, пункты выдачи и сервисного обслуживания.

ЛавПак - это интернет магазин подарков, сувениров и игрушек для детей. Что бы покупателям было проще связаться с менеджерами и тех поддержкой, ЛавПак вывел контактные данные в шапку сайта.

4. Постоянство и стабильность

Мы очень внимательно (даже если не всегда отдаем себе в этом отчет) читаем информацию о компании. Речь о банальном — о верном написании названий товаров, вашей компании, о том, чтобы везде все было одинаковым.

Например, полное название нашего агентства — Студия поискового маркетинга SEMANTICA. Иногда писать полное название нет места, поэтому мы пишем просто SEMANTICA. Но везде по-английски и заглавными буквами. Везде.

Это — признак хорошего тона, это забота о пользователе. Это показывает, что вы уделяете внимание верному позиционированию бренда. А если вам не лень написать правильно, то и не лень будет решить проблемы пользователей.

5. Информация в доступном месте

Люди хотят видеть, что вы предлагаете и почему это для них лучший вариант. Облегчите максимально поиск информации, включая информацию о гарантиях. Все изложите четко и кратко. Предугадайте вопросы пользователей прежде, чем они с ними будут вам звонить.

SMARTCORE Floors отлично справляется с установкой напольных покрытий. 4 колонки с текстом и картинками, которые рассказывают о том, чем компания занимается.

Обратите внимание, как дизайнеры использовали изображения. Они выделяют внешний вид каждой линейки продуктов, дают краткое резюме. Если человека что-то заинтересует, он перейдет в конкретный раздел сайта.

6. Сильные призывы к действию

После того, как вы предоставили всю информацию, поколдовали над внешним видом и наигрались со шрифтами, пришло время мотивировать людей. Четкое направление для действий: CTA показывает, что делать на каждом шаге.

Хороший CTA выделяется на странице (но не режет глаз). Восхитительный — обеспечивает конверсию. Тут в вашем распоряжении и картинки, и фишка с направлением взгляда людей на изображениях, и социальные доказательства.

7. SSL

Здесь поговорим о безопасности пользователей. Она важна, и спорить тут глупо. Постоянные изменения алгоритмов Google это подтверждают: к сайтам система предъявляет массу требований к безопасности. В конце концов, пользователи несут вам свои деньги.

Сейчас уже везде есть предупреждение, если сайт не использует защищенный протокол передачи данных HTTPS. SSL-сертификат подтверждает, что сайт получает информацию, шифрует ее и держит в безопасности.

И если вы его не используете, то показываете пользователям, что вам наплевать на них, на их деньги. Это сравнимо с социальными доказмательствами.

8. Адаптация под смартфоны

Тут тоже не Америка открыта, но вы удивитесь, сколько интернет-магазинов не имеют до сих пор нормальной версии для смартфонов. Да, номинально, версия сайта под мобильные есть, но пользоваться ею — себе дороже.

В ссылку невозможно попасть пальцем, картинки танцуют на экране, а то и вообще не грузятся.

Не делайте мобильную версию сайта для галочки, сделайте ее для людей и протестируйте на разных устройствах и разных экранах.

9. Ускорение загрузки изображений

40% всех изображений на сайте не успевают загрузиться до того, как пользователь проскролит страницу вниз или покинет сайт. Задумайтесь.

Мы все заняты, постоянно торопимся и куда-то бежим. Ждать, пока очередная картинка с котом загрузится, у нас нет ни времени, ни желания. Вы же хотите, чтобы ваши картинки оценили пользователи? Вы тратили время, чтобы их подобрать, обработать и вставить на сайт. Оптимизируйте их, сожмите и уменьшите размер, чтобы ускорить загрузку.

Перевел данную статью

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vitya SmerTnik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 77309, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 17:56:03 +0300" }
{"average":26276,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77309, "author_id": 322052, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77309\/get","add":"\/comments\/77309\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77309"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

0

"...(про написание названия компании заглавными буквами) если вам не лень написать правильно, то и не лень будет решить проблемы пользователей." - Сильнее аргумента еще не слышал.)

Ответить
–1

Горжусь авторами статьи.

Ответить
0

Спасибо_)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }