{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить первый трафик на сайт спустя 3 месяца после его создания

Среди наших клиентов часто бытует мнение, что для полноценного развития и SEO-оптимизации продающего сайта необходимо минимум полгода времени. Однако, это не так. Сейчас расскажем как мы в агентстве OK Digital запустили первые онлайн-заявки уже спустя 3 месяца после создания сайта и какими инструментами мы пользовались.

Кто наш клиент?

Высокие технологии всегда были интересной нишей для работы. Тут есть как пространство для креатива, так и платежеспособность, чтобы позволить себе полноценную рекламную компанию, а не полумеры.

В этот раз нашим клиентом стала компания-производитель vr-решений для бизнеса. Используя компьютерные технологии, продукт позволяет моделировать целый мир, попасть в который человек может при помощи специальных сенсорных устройств. Создание иммерсивной среды позволяет человеку без труда взаимодействовать с виртуальными объектами.

Технология может использоваться для обучения сотрудников, которые трудятся в медицине, строительстве или агрессивных средах. Например, на горнодобывающих и металлургических предприятиях. Благодаря vr-среде специалисты учатся работать в команде, осваивают сложное оборудование и разбирают нестандартные ситуации, учатся оказывать первую помощь. Целевая аудитория — в основном корпоративные клиенты.

Главный продукт компании — тренажер для обучения шахтеров на основе виртуальной реальности. Устройство воспроизводит аварии, обрушения и пожары в виртуальной реальности, моделирует физическую нагрузку и имитирует средства индивидуальной защиты. Благодаря ему сотрудники вырабатывают зрительную и мышечную память для действий в штатных и аварийных ситуациях.

Несмотря на то, что бизнес работает с 2017 года, индексация текущего сайта в ПС Яндекс началась только в мае 2023 года.

На момент запуска сайта и открытия его для индексации уже появились первые позиции по низкочастотным запросам, однако нужно было дождаться индексации всех страниц сайта для более полной статистики.

С каким запросом пришел клиент

Сайт клиента не был полностью закончен на момент начала нашей работы, часть разделов требовала глубокой доработки. Однако клиент уже на тот момент хотел разработать структуру сайта, учесть в технических настройках SEO‑требования, составить техническое задание на написание текстов под запросы.

Мы тесно взаимодействовали с Клиентом и погружались в специфику новой для нас тематики. Клиент сам вызвался писать тексты на сайт, так как имел своего копирайтера — от нас требовались лишь внятные технические задания. Мы нащупали точки роста для сайта:

  • создать оптимизированную структуру на основе анализа конкурентов;
  • проработать техническую оптимизацию сайта;
  • проработать контент и наполнение целевых страниц сайта;
  • привязать сайт к целевому региону Москва.

Ожидания Клиента были понятны — получить с сайта первый трафик и конвертировать его в лиды в наиболее выгодной для себя пропорции.

Стартовые позиции сайта в ПС Яндекс на момент начала работы
Позиции сайта в Google на момент начала работы

При запуске проекта в работу мы сформулировали цели:

  • вывести сайт Клиента в ТОП‑10 по целевым для ниши запросам в Яндексе и Google;
  • получить трафик и первые лиды с поисковых систем.

Что сделали по сайту до открытия его для индексации

  • создали полноценную структуру сайта на основе анализа конкурентов и запросов клиента;
  • собрали семантическое ядро для сайта (с учетом узкой и специфической тематики мы сделали это в несколько этапов);
  • составили техническое задание на наполнение страниц сайта на основе анализа конкурентов;
  • составили техническое задание для копирайтера на создание текстов по целевым направлениям продвижения сайта;
  • отредактировали тексты, написанные на стороне клиента;
  • создали новые разделы на сайте;
  • заполнили оптимизированные метатеги по целевым направлениям сайта.

Какие коррективы мы внесли

Сразу после открытия сайта для индексации появилась первая статистика на основе 3% запросов от всего ядра в ТОП‑10 ПС Яндекс. В ПС Google также появились впервые внятные цифры.

После открытия сайта для индексации мы:

  • добавили сайт в панель Яндекс.Вебмастер;
  • присвоили сайту регион Москва в Яндекс.Вебмастере;
  • создали карточки организации в Яндекс.Бизнесе;
  • устранили мелкие ошибки в Яндекс.Вебмастере.

Какие результаты мы получили

Спустя 2 недели после открытия сайта, индексации всех целевых страниц и корректировок кампании, мы увидели 21% запросов в ТОП‑10 поисковой системы Яндекс. В следующие две недели трафик на сайт также неуклонно рос.

Позиции сайта после привязки к региону Москва
Рост трафика из поисковых систем

Для того, чтобы получить такой же положительный результат при работе с Google, мы решили закупить несколько ссылок со статей, что дало небольшой но ощутимый результат и позволило получить первый позиции в ТОП‑10.

Позиции сайта в ПС Google после покупки ссылок

Чего мы добились?

В июне 2023 работы по оптимизации сайта были приостановлены на стороне Клиента до получения устойчивых лидов и из финансовых соображений. На данный момент мы занимаемся только поддержкой сайта и мониторим его позиции.

Несмотря на то, что активных работ по продвижению оставшихся запросов в ТОП‑10 мы не ведем, позиции по уже введенным запросам устойчиво сохраняются. С учетом нормальных колебаний, по состоянию на июнь 2023 года 18 % запросов ранжируются в ТОП‑10 поисковой системы Яндекс.

Позиции сайта в ПС Яндекс на конец июня

Сейчас мы уже не занимаемся активным продвижением сайта, но отвечаем за его техподдержку и постоянно консультируем заказчика. При этом продолжаем отслеживать результаты работ по SEO. В Яндексе отмечаем положительную динамику: позиции по сайту не только растут, но и восстанавливаются после незначительных колебаний. В итоге нам удалось получить хороший устойчивый результат в продвижении сайта.

Позиции сайта в ПС Яндекс на сегодня

Выводы

Из этого не очень большого, но показательного кейса мы сделали вывод, что работы по SEO‑оптимизации сайта можно и нужно начинать ещё на этапе его разработки. При учете специфики и темы это покажет результаты уже после открытия сайта для индексации и значительно ускорит получение первых лидов.

А если устойчиво заниматься SEO, позиции сайта продолжат расти и дальше. Позже мы расскажем об интересном опыте продвижения наших партнеров — бизнес-сообщества Игоря Рыбакова Эквиум.

Кстати, мы гордимся нашим партнерским кругом, в который помимо «Эквиума» входят крупные маркетинговые, веб-студии и партнёрские программы, включая Kokoc Clan. Мы сфокусированы на SEO, что позволяет глубоко погружаться в особенности поисковой оптимизации и достигать оптимальных результатов. Это подтверждается портфолио и довольными клиентами. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как стать партнером OK Digital.

CEO OK Digital Дмитрий Бабич и основатель бизнес-сообщества «Эквиум» Игорь Рыбаков
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Е.

Интересно)
Использовали блог, статьи, закупку ссылок? Или такой взлёт за счёт технической работы?

Ответить
Развернуть ветку
OK Digital
Автор

Спасибо за вопрос! Продвижение в Яндекс произошло за счет технических работ и оптимизированного контента на целевых страницах сайта

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Почем обошлось сие мероприятие клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
OK Digital
Автор

35 000 в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Мария Бетина

Хороший результат и интересная статья, подскажите а домен брали новый для продвижения или с историей покупали?

Ответить
Развернуть ветку
OK Digital
Автор

Спасибо за комментарий! Для продвижения использовали новорег

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина (Веб-дизайнер)

Хороший пример качественной работы SEO-отдела. Не слить бюджет и принести скорый трафик в такой нише - мое увОжение!

Ответить
Развернуть ветку
OK Digital
Автор

Спасибо за позитивное мнение!

Ответить
Развернуть ветку
Dani4 Seo

частотность где? )

Ответить
Развернуть ветку
OK Digital
Автор

Привел выше примеры по частотности. Да, действительно, здесь задача в совокупности собрать общую максимальную частотность по всему ядру, то есть собрать весь целевой спрос.

Ответить
Развернуть ветку
OK Digital
Автор
Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

А 4 заголовка H1 на этой странице - это ваше ноу-хау?

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn
Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

В этом весь секрет? )

Ответить
Развернуть ветку
OK Digital
Автор

нет, мы не думаем, что это положительно влияет на продвижение)) Поэтому не ставим больше одного заголовка h1. В настоящий момент клиент сам занимается наполнением новых страниц и редактированием старых, так как работы SEO на паузе после достижения целевых показателей. Возможно, при одной из правок клиентом страниц сайта, возник такой момент.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn
Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn
Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

НЧ продвигать проще простого, вы бы пластиковые окна таким образом продвинули...

Ответить
Развернуть ветку
OK Digital
Автор

Добрый день! Спасибо за уточнение, далеко не все запросы с нулевой частотностью. Но, пластиковые окна, конечно за 3 месяца не продвинешь, это разумеется. Нужна долгая планомерная работа, так как это одно из самых высококонкурентных направлений.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Это да...

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда