OK Digital

+110
с 2023

Рекламное агентство OK Digital. Рассказываем о том, как получить лиды даже с небольшими бюджетами на контекстную рекламу и SEO-продвижение.

17 подписчиков
28 подписок
Продвигаем сайт на Tilda: примеры, антипримеры и возможности платформы

Вы когда-нибудь видели крупный интернет-магазин, который сделан с помощью Tilda? Бизнес предвзято относится к этому инструменту, считая его шаблонным и не гибким. Верно ли это? Я Дмитрий Бабич, CEO рекламного агентства OK Digital, помогу в этом разобраться.

Продвигаем сайт на Tilda: примеры, антипримеры и возможности платформы
99
OK Digital: продвигая «Эквиум» к новым высотам

Даже лидеры в своей нише нуждаются в хорошем продвижении сайта. Работа с такими клиентами — всегда большая ответственность. Сегодня мы расскажем, как с помощью индивидуальной стратегии увеличили посещаемость сайта бизнес-сообщества «Эквиум» и укрепили его репутацию в предпринимательской среде.

OK Digital: продвигая «Эквиум» к новым высотам
1111
Как получить крупного клиента и помочь ему пережить уход Google

Делимся одним из наших самых интересных кейсов. Мы много работаем с малым бизнесом и показываем результат на сжатых бюджетах и дистанциях, но это лишь часть экспертизы. Средний и крупный бизнес требует другого подхода — бюджеты тут больше, сотрудничество дольше, а цели амбициозней.

Как получить крупного клиента и помочь ему пережить уход Google
1717
Как получить первый трафик на сайт спустя 3 месяца после его создания

Среди наших клиентов часто бытует мнение, что для полноценного развития и SEO-оптимизации продающего сайта необходимо минимум полгода времени. Однако, это не так. Сейчас расскажем как мы в агентстве OK Digital запустили первые онлайн-заявки уже спустя 3 месяца после создания сайта и какими инструментами мы пользовались.

Как получить первый трафик на сайт спустя 3 месяца после его создания
1717
Москва — не Россия: особенности контекстной рекламы в регионах

Агентство OK Digital работает с клиентами по всей России. Рекламные кампании в регионах сильно отличаются от кампаний в Москве и Петербурге. Применяя инструменты, которые не эффективны в столице, в регионах можно добиться впечатляющих результатов. Настолько, что клиент увеличивает рекламный бюджет аж в 4 раза.

Москва — не Россия: особенности контекстной рекламы в регионах
1616
Как поднять клиенту статистику в 5 раз, не сдуться после санкций и наверстать успех

Постоянный клиент. Звучит как что-то, чего все хотят, не так ли? Но, порой, ради такого клиента требуется приложить в разы больше усилий и даже преодолеть проблемы международного характера.

Как поднять клиенту статистику в 5 раз, не сдуться после санкций и наверстать успех
1313
Как увеличить продажи в 4 раза с рекламным бюджетом в 30k

Рассказываем, как правильно настроить контекстную рекламу

Привет. Мы рекламное агентство OK Digital. Мы расскажем, как добиться выразительного результата даже с небольшим рекламным бюджетом, и вывести малый бизнес из категории «микро».

1212