Обращения по 1887 ₽ с НДС в нише быстровозводимых зданий: как мы получили целевые лиды в сегменте B2B без огромных затрат

В digital-сфере бытует мнение, что в дорогих нишах, таких как промышленная стройка или недвижимость, достаточно непросто привлекать квалифицированные лиды по адекватной цене. На примере небольшого кейса по контекстной рекламе для строительной компании «Конструкции Высокой Надежности» мы покажем, что заявки по оптимальной стоимости в B2B-сегменте можно получать уже в первый месяц запуска кампании.

Агентство OK Digital сотрудничает с малым и средним бизнесом с оборотом от 100 млн ₽ в год, обеспечивая эффективное SEO-продвижение и результативную контекстную рекламу. Наши специалисты — профессионалы с большим опытом работы с проектами в узких нишах, в том числе в строительстве. Экспертность и хорошая насмотренность команды позволяют добиваться высоких позиций для сайтов, при этом разумно расходуя бюджет заказчика.

Особенности бизнеса клиента

Компания «Конструкции Высокой Надежности» более 10 лет занимается строительством быстровозводимых зданий площадью от 100 м2 под ключ. Заказчик осуществляет подбор индивидуальных решений, разработку проектной документации, производство металлоконструкций, изготовление сэндвич-панелей и НВФ, поставку, монтаж и отделку модульных зданий. География деятельности охватывает Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. Компания реализует проекты любой сложности, комплексно обеспечивая строительные объекты материально-техническими ресурсами. Спектр создаваемых конструкций весьма широк — от небольших блок-модулей до складов площадью 900 м2.

Что было сделано?

Клиент пришел на продвижение по контекстной рекламе в начале 2025 года. Изначально была запущена кампания на поиске с ручной стратегией, а затем РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) с оптимизацией кликов. Также мы выполнили группировку на уровне кампаний по типам зданий, производимых заказчиком: быстровозводимые ангары, модульные конструкции, строения из сэндвич-панелей и др.

Обращения по 1887 ₽ с НДС в нише быстровозводимых зданий: как мы получили целевые лиды в сегменте B2B без огромных затрат
Обращения по 1887 ₽ с НДС в нише быстровозводимых зданий: как мы получили целевые лиды в сегменте B2B без огромных затрат

Что интересно: это одно из немногих направлений, где ПК-трафик значительно превышает количество пользователей с мобильных устройств.

В качестве основных целей были обозначены взаимодействие пользователей с формой обратной связи внизу страницы, а также обращение к калькулятору стоимости строительства.  
В качестве основных целей были обозначены взаимодействие пользователей с формой обратной связи внизу страницы, а также обращение к калькулятору стоимости строительства.  

По итогам первого месяца (с 03.02.2025 по 02.03.2025) были получены следующие результаты:

Средняя цена клика — 47,67 ₽.

Общее количество показов — 634 203.

Общий расход — 69 840,09 ₽.

Общее количество кликов — 1 247.

Звонки — 11.

Заявки — 23.

Обращения на почту — 3.

Стоимость одного обращения — 1887,57 ₽.

Обращения по 1887 ₽ с НДС в нише быстровозводимых зданий: как мы получили целевые лиды в сегменте B2B без огромных затрат
Обращения по 1887 ₽ с НДС в нише быстровозводимых зданий: как мы получили целевые лиды в сегменте B2B без огромных затрат
2
2 комментария