OK Digital: продвигая «Эквиум» к новым высотам

Даже лидеры в своей нише нуждаются в хорошем продвижении сайта. Работа с такими клиентами — всегда большая ответственность. Сегодня мы расскажем, как с помощью индивидуальной стратегии увеличили посещаемость сайта бизнес-сообщества «Эквиум» и укрепили его репутацию в предпринимательской среде.

OK Digital: продвигая «Эквиум» к новым высотам

«Эквиум» — это бизнес-сообщество, объединяющее более 900 предпринимателей-новаторов из 9 стран с суммарным оборотом в 676 млрд рублей и более 93 000 рабочих мест. Попасть туда непросто, только 3% претендентов проходят отбор. Однако оно того стоит: «Эквиум» предоставляет своим членам бесценный опыт общения с лучшими из лучших в различных отраслях, а также безграничные возможности для развития и масштабирования бизнеса.

С марта 2023 года агентству SEO-продвижения и контекстной рекламы OK Digital посчастливилось стать партнером «Эквиум» и получить возможность продвигать сайт сообщества по всей России.

Мы начали работать давно над проектом Soulfulloft и продолжили работать в рамках SEO-оптимизации сайта для бизнес-сообщества «Эквиум». За время сотрудничества с OK Digital наши показатели улучшились, но есть еще куда расти, поэтому будем работать и дальше. В общем, и вам рекомендую!

Егор Евланников, сооснователь и президент бизнес-сообщества «Эквиум».
OK Digital: продвигая «Эквиум» к новым высотам

С чем пришлось столкнуться

До начала работ сайт был перенесен на новый домен. Переход прошел не безупречно: возник целый ряд технических ошибок, которые долгое время появлялись в выдаче. Нужно было учесть и мультирегиональный характер сообщества. «Эквиум» присутствует в 23 крупных городах России и еще в восьми странах: ОАЭ, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Германия, Индонезия, Беларусь, Турция. Один из нюансов продвижения: мы категорически не могли использовать по отношению к бизнес-сообществу «Эквиум» формулировку «бизнес клуб», это было важным требованием клиента. Также стоило учитывать то, что сайт был реализован на достаточно популярном конструкторе Tilda, у которого ограниченные возможности в плане SEO-оптимизации, однако, в нашем агентстве уже имелись на тот момент успешные кейсы продвижения сайтов на данном конструкторе.

Чтобы получить первые результаты, мы:

  • устранили технические ошибки после переноса;
  • провели техническую оптимизацию сайта;
  • проработали контент целевых страниц под запросы ядра.

Этого хватило, чтобы трафик с Яндекс и Google начал расти, а в октябре 2023 достиг своего пика (увеличился до 2-х раз по сравнению с предыдущим периодом) .

Как достигли результата

Увеличили видимость сайта в выдаче Яндекс и Google.

Звучит просто, однако вывести сайт из постоянного проседания трафика к стабильному росту у нас удалось только к четвертому месяцу работ. Добиться результата получилось благодаря комплексной оптимизации. Например, среди прочего мы:

  • провели техническую оптимизацию и устранили ошибки;
  • оптимизировали метатеги и создали уникальный контент;
  • улучшили юзабилити и коммерческие факторы;
  • тщательно подобрали ключевые слова;
  • постоянно развивали и мониторили сайт.

Подведем итоги

Сейчас более 50% запросов уже находятся в топ-30 по Москве. Конкуренция там особенно высока, но мы продолжаем работать над тем, чтобы вывести «Эквиум» в топ-10 по Москве.

При этом более 80% запросов по ключевым регионам ранжируются в топ-10 Яндекса. А сайт удалось продвинуть в лидеры по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным поисковым запросам ниши.

Оскар Хартманн и Игорь Рыбаков.
Оскар Хартманн и Игорь Рыбаков.

Партнерство, основанное на взаимной выгоде

Мы гордимся тем, что являемся партнерами бизнес-сообщества «Эквиум». Это сотрудничество приносит пользу нашему бизнесу и дает нам возможность учиться у лучших. Продвигая сайт сообщества, мы вносим свой вклад в развитие предпринимательства в России и за ее пределами. Кстати, для партнеров сообщества мы приготовили особые условия: промокод ЭКВИУМ дает право на бесплатный аудит сайта или рекламного кабинета, а также скидку до 200 000 рублей на годовое обслуживание в OK Digital.

«Эквиум» олицетворяет собой дух инноваций и предпринимательства, и мы стремимся перенять их ценности и внедрить их в нашу собственную работу.

Дмитрий Бабич, основатель агентства OK Digital.
Дмитрий Бабич, основатель агентства OK Digital.
1212
6 комментариев

Эквиум — это топ-уровень, поздравляю! И выйти в топ-30 по Мск при конкуренции бизнес-клубов там (еще и без формулировки «бизнес-клуб») — это отличный результат. У вас есть какие-то временные прогнозы по поводу попадания в топ-10? За какой срок примерно это реально реализовать и реально ли вообще?

2
Ответить

Спасибо за отзыв! Мы на данный момент ведем работы по выводу именно Москвы в ТОП-10 по всему пулу интересующих запросов, думаем ближайшие 2 месяца мы займем ТОП-10 по болеем чем 50% нашего ядра.

Ответить

Интересный кейс, скажите а в каких крупных городах удалось достичь позиций в ТОП-10 на данный момент? И с какого региона на сайт идет наибольший трафик?

1
Ответить

Спасибо за вопрос. На данный момент стабильные позиции в ТОП-10 уже имеем в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах присутствия сообщества; наибольший трафик получаем из Москвы и Московской области

1
Ответить

Так а где собственно кейс то? Статистика или что делали кроме сайта?

1
Ответить

Спасибо за комментарий! К сожалению, это NDA по желанию клиента, но указали стратегию и количество прироста трафика до 2 раз

Ответить