Дмитрий Бабич из OK Digital

@ok-digital
+142
с 2023

Рекламное агентство OK Digital. Рассказываем о том, как получить лиды даже с небольшими бюджетами на контекстную рекламу и SEO-продвижение.

20 подписчиков
35 подписок

Заказчик запускал рекламу впервые, поэтому было принято решение сперва запустить рекламу на ручной стратегии с отключенным автотаргетом, т к. ручная стратегия даёт больше контроля со стороны специалиста по рекламе, а автотаргет это уже автоматический инструмент, который подбирает запросы автоматически и имеет свои особенности. Кроме того, в данной ниши, ввиду ее особенности нет огромного количества аудитории, заинтересованной в этой услуге, как к примеру в B2C сегменте.

Да, спасибо за вопрос. Конечно, делали тесты по результативности креативов