{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор месяца. Поможет ли редизайн сайта получить больше клиентов Faker Autogroup?

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

Содержание скрыто
Показать

Примерное время чтения 5 минут.

Вы определенно очень долго этого ждали! Рубрика «Разбор месяца» возвращается в этот блог. В последнее время мы наблюдаем тенденцию, которую можно коротко назвать «И так сойдет». Компании вроде бы и занимаются продвижением своей сайта, но основной упор делают на другие каналы — социальные сети и/или рекламу. Но как показала практика последних лет — это очень ненадежная стратегия. Поэтому основной целью наших разборов остается привлечение внимания компаний к упущенным возможностям, а, следовательно, и к упущенной прибыли.

Это уже шестой разбор, который готовит команда Hot Heads. Мы очень долго выбирали компанию, которой наш публичный аудит может быть полезен. В этот раз мы вновь обратили внимание на автомобильную сферу. Встречайте — автосалон Faker Autogroup. Начнем?

Содержание

  • Про дизайн
  • Кстати про taplink
  • Про скорость
  • Про ЧПУ
  • Про теги
  • Про контент
Про дизайн

Если мы откроем сайт с мобильного телефона, то какие-то недостатки не будут бросаться в глаза. НО! Дизайн десктопной версии сайта, к сожалению, может привести только к высокому проценту отказов и низкой конверсии сайта.

Наша команда советовала бы поправить следующие пункты:

— сделать первый экран более информативным, сейчас он представлен только логотипом.

— добавить «Меню» сайта и оптимизировать навигацию. На данный момент в каталог можно перейти только по кнопке, закрепленной в середине страницы.

— адаптировать контент. Сейчас он представлен узкой полосой, что заставляет снова думать нас о том, что сайт сделан только под мобильные устройства.

— оптимизировать карточки товаров, сделать их более продающими. На данный момент они больше напоминают объявление в группе в социальных сетях. На собственном сайте лучше добавить больше призывов к действию.

Возможно дизайн сайта был скопирован c taplink, который как раз рассчитан на социальные сети и мобильную выдачу. Но для развития нужна и десктопная версия, а значит — ее редизайн.

Кстати про taplink

В индексе поисковых систем мы можем увидеть ссылку на https://taplink.cc/faker_autogroup.

Оба этих сайта являются точной копией друг друга, что, в конечном результате, приведет к проблемам с индексацией и ранжированием основного ресурса.

Про скорость

Если наша теория верна, и сайт действительно изначально был сделан в первую очередь под мобильные устройства, то со скоростью загрузки определенно стоит что-то делать — она определенно ниже той, к которой привыкли пользователи.

Про ЧПУ

Здесь все просто — на сайте их просто нет. Это значительно усложняет навигацию и вводит пользователей в заблуждение.

Про теги

На страницах теги Title не оптимизированы под ключевые запросы. Что действительно очень странно, ведь данные описания используются поисковыми системами для определения релевантности разделов и страниц. Те описания, которые есть сейчас на сайте не уникальны и снижают релевантность страниц запросам.

Аналогичные проблемы встречаются и с мета тегом description. Эти описания выводятся в снипете выдачи поисковых систем и влияет на показатель кликабельности (CTR), что в свою очередь, позволяет повысить поведенческие факторы ресурса. Легко догадаться, что произойдет, если этих описаний на сайте нет.

Отдельного внимания заслуживают заголовки H1. Его значимость, кажется, уже никому не нужно объяснять. Но при этом, на анализируемом ресурсе, на ряде страниц его просто нет.

Про контент

На сайте он практически полностью отсутствует. Например, в категориях автомобилей его совсем нет, а в карточках товаров — минимален и практически не оптимизирован под ключевые слова.

Подводя итоги этого разбора мы на 100% согласны с данными megaindex — эти недочеты ведут к снижению видимости ресурса в поиске.

Почему это важно? Почему мы считаем, что нельзя делать упор только на один канал коммуникации с клиентами? Ответ прост — вы просто теряете часть своей целевой аудитории. В данном случае мы уверены, что платежеспособная аудитория 40+ не будет искать информацию в социальных сетях. Им нужен источник, который вызывает больше доверия. Поэтому мы рекомендуем не складывать все яйца в одну корзину, а развивать большее количество каналов коммуникации с клиентами.

0
1 комментарий
Koiru Zero

сука нейминг

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда