Роман Шатунов

+39
с 2021

Руковожу командой специалистов по поисковому маркетингу, выпускающих крутые кейсы.

33 подписчика
28 подписок
Топ-10 вопросов по SEO-продвижению: что спрашивают клиенты?

В сфере SEO-продвижения вопросы возникают каждый день. Ими задаются вебмастера, маркетологи и, конечно же, заказчики. Ответы же на них рождаются из реального опыта и практики. При этом у каждого, кто занимается продвижением — свой уникальный опыт. Подходы могут различаться из-за разных целей и вводных данных. Но всех объединяет одно — разобраться,…

88

Рассказал немного про #антиконвейер , работу с клиентам и отношение к рейтингам.

11
Разбор месяца. Поможет ли редизайн сайта получить больше клиентов Faker Autogroup?

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

22
Разбор месяца. Kinash.ru. ​Если спорт — это лекарство от плохого настроения, то SEO — это лекарство от плохой прибыли

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

11
Ищем смелых владельцев бизнеса

В сентября вас ждет почти юбилейный пятый разбор месяца.

Разбор месяца. Урок SEO для Skyeng: как помочь ученикам найти вас?

Для нашей ежемесячной рубрики специалисты HotHeads выбрали одну из самых востребованных школ английского языка Skyeng. Но даже большая популярность школы и отличная репутация не гарантируют постоянный высокий поток новых учеников. Надеемся, что мы сможем помочь им не только не терять клиентов, но и привлекать новых, с помощью сайта, указав на некот…

Разбор месяца. Что мешает TCM Motors получать прибыль?

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

Наша рубрика набирает обороты. Ежемесячно специалисты HotHeads стараются выбирать случайные сайты из различных сфер бизнеса. «Зачем вы тратите на это время?» — спросите вы. Все просто, мы просто хотим сказать владельцам сайтов: «Хватит терять деньги, вы можете зарабатывать больше».

11
Устаревшие SEO-фишки, о которых стоит забыть

И если вы вдруг до сих пор полагаетесь на сервисы накрутки поведенческих факторов — пора менять стратегию. Это путь в никуда. Лучше заняться наполнением, оптимизацией и улучшением юзабилити сайта.

11
Разбор месяца. Как интернет-магазину «Партнер-мото» привлечь дополнительный трафик

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

Разбор месяца. Как «Московскому ювелирному заводу» не терять своих клиентов?

Все Digital-компании говорят о результатах продвижения своих клиентов: о достигнутых результатах, о росте продаж и узнаваемости и многом другом. И мы не умаляем их достижений. Все это действительно имеет место быть. Но иногда компании просто не замечают тех или иных точек роста проекта. Это может случиться по нескольким причинам:

Конвейер vs антиконвейер. Почему сотрудничество со средними SEO-агентствами выгодно для бизнеса

SEO-продвижение незаменимо для развития бизнеса. И при правильной его реализации результаты могут быть поразительными. Банально, но факт. Камнем преткновения становится вопрос выбора агентства. Кто лучше справится с этой задачей – крупные или средние компании, а может фрилансер?

Почему более 50% наших клиентов заказывают контент-маркетинг?

Контент-маркетинг – направление продвижения, которое помогает бизнесу превратить обычных пользователей в заинтересованную аудиторию, аудиторию – в покупателей, а покупателей – в постоянных клиентов. Пройти такой путь позволяет грамотно спланированная стратегия и, собственно, контент: полезные статьи, гайды, обучающие материалы, чек-листы. В общем в…