Роман Шатунов

+40
с 2021

Руковожу командой специалистов по поисковому маркетингу, выпускающих крутые кейсы.

33 подписчика
28 подписок

В сфере SEO-продвижения вопросы возникают каждый день. Ими задаются вебмастера, маркетологи и, конечно же, заказчики. Ответы же на них рождаются из реального опыта и практики. При этом у каждого, кто занимается продвижением — свой уникальный опыт. Подходы могут различаться из-за разных целей и вводных данных. Но всех объединяет одно — разобраться,…

8

Рассказал немного про #антиконвейер , работу с клиентам и отношение к рейтингам.

1

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

Примерное время чтения 5 минут.

2

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

Примерное время чтения 5 минут.

1

В сентября вас ждет почти юбилейный пятый разбор месяца.

Мы все еще в поиске достойного кандидата для этого. И если вы хотите стать героем нашего разбора или вы знаете владельцев бизнеса, которым нужно обратить внимание на оптимизацию сайта, то у вас есть шанс.

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

Уже практически закончилось лето, а значит День знаний не за горами. И сейчас наступило то самое время, когда абсолютно все так или иначе готовятся к новому учебному году. Школьники, студенты и особенно те, кто дали себе честное слово с 1 сентября начать изучать английский. К счастью сейчас огромное количество онлайн и офлайн школ, где можно действ…

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

Наша рубрика набирает обороты. Ежемесячно специалисты HotHeads стараются выбирать случайные сайты из различных сфер бизнеса. «Зачем вы тратите на это время?» — спросите вы. Все просто, мы просто хотим сказать владельцам сайтов: «Хватит терять деньги, вы можете зарабатывать больше».

1

Яндекс и Google постоянно улучшают свои алгоритмы, давая пользователям все более полезные и релевантные результаты поиска. Следствие такой эволюции – потеря актуальности методов SEO-продвижения, которые когда-то приносили результат. Мы рассмотрим, почему эти они утратили свою силу, но главное — поделимся стратегиями, которые займут достойное место в SEO-арсенале.

Закупка ссылок — качество превыше всего

1

Дисклеймер

Целью данной статьи в первую очередь является привлечение внимания владельцев сайтов к имеющимся точкам роста. У нас нет цели обвинить seo-специалистов или обидеть владельцев бизнеса. Все данные в этой статье взяты из открытых источников и актуальны на момент аудита.

В прошлом месяце мы решили открыть новую рубрику в нашем блоге — «Разбор месяца». Каждый месяц мы выбираем компанию, которая на наш взгляд является лидером своей отрасли, и анализируем ее сайт. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы разбить такие стереотипы, как «Сайт и так приносит прибыль, зачем что-то дорабатывать», «У нас основные продажи чере…

Все Digital-компании говорят о результатах продвижения своих клиентов: о достигнутых результатах, о росте продаж и узнаваемости и многом другом. И мы не умаляем их достижений. Все это действительно имеет место быть. Но иногда компании просто не замечают тех или иных точек роста проекта. Это может случиться по нескольким причинам:

  1. Специалист…

SEO-продвижение незаменимо для развития бизнеса. И при правильной его реализации результаты могут быть поразительными. Банально, но факт. Камнем преткновения становится вопрос выбора агентства. Кто лучше справится с этой задачей – крупные или средние компании, а может фрилансер?

Проблемы крупных компаний

Контент-маркетинг – направление продвижения, которое помогает бизнесу превратить обычных пользователей в заинтересованную аудиторию, аудиторию – в покупателей, а покупателей – в постоянных клиентов. Пройти такой путь позволяет грамотно спланированная стратегия и, собственно, контент: полезные статьи, гайды, обучающие материалы, чек-листы. В общем в…

Почему более 50% наших клиентов заказывают контент-маркетинг?