{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать SEO-текст? Пошаговая инструкция

SEO-текст - мощный инструмент продвижения вашего бизнеса. Здесь вы узнаете, как написать SEO-текст с нуля и какие инструменты я использую для упрощения работы.

  • Каждый ключ или ключевую фразу вставляем в поисковик.

Ищем среди всей информации нужную нам по ключу. Вставляем в свой документ и делаем пересказ, убирая всю воду (если возможно писать без союзов, местоимений, предлогов и другой воды, которая не несет смысла).

  • Дополняем текст.

Теперь, когда готова основа текста, становится проще придумать название, отражающее суть текста и введение, в котором стоит рассказать то, что читатель найдет в этой статье. Так они поймут, что даст ему данная статья? Ответы на вопросы, советы, лайфхаки и тд.

  • Призыв.

В призыве отталкиваемся от выгоды покупателю – что он получит от вашей услуги. Важно правильно донести пользу продукта и обязательно оставить ссылку для оставления заявки с подобной припиской «Оставляйте заявку по ссылке прямо сейчас». Иначе люди просто прочтут и пройдут дальше.

  • Заключение.

В заключении делаем вывод: отвечаем на вопрос введения, подводим итоги. К примеру, в ведении мы писали: «Вы узнаете самые популярные техники массажа за 2023 год, как подобрать нужную для себя», то в выводе мы кратко перечисляем эти техники без подробностей, а также отвечаем на вопрос как подобрать подходящую - «Чтобы подобрать подходящую технику...».

  • Проверяем на ошибки и SEO-показатели.

Копируем и вставляем готовый текст на https://text.ru/antiplagiat

Сайт отражает процент воды, заспамлености, уникальности текста.

Вода - союзы, местоимения, предлоги. Заспамленность – повторы. В том числе и склоненные фразы. «Чашка и чашкой».

Максимальный процент воды - 15%, заспамлености - 60-%. Если указатели выше указанного, необходимо их снижать. Для этого рерайтим выделенные фразы (пересказываем). Статья должна быть уникальной на 100%, что и так понятно.

Инструменты для упрощения работы написания ЛЮБОГО текста

Особенности работы с нейросетью

  • Нейросеть вставляет не все ключи и склоняет их.

По этой причине сгенерированный текст нужно проверять на ключи вручную. Сделать это намного легче в Word. Вставляем туда уже готовый полостью текст, отредактированный и в поиске вводим ключевые слова. Если не находит ключи по поиску, значит нейросеть их не склонила, либо вообще не употребила. В этом случае убираем по одной букве до тех пор, пока нужный ключ не найдется в склоненном варианте. Ставим ключи в правильном склонении, не забывая перефразировать каждое предложение, в котором ключи стоят в другом склонении.

  • ChatGPT делает ошибки.

Часто в сгенерированном тексте встречаются совершенно непонятные по смыслу фразы, слова в разброс, ошибки в пунктуации, поэтому нужно делать подробную вычитку всего текста. Не поверхностную, а подробнейшую, проверяя каждое предложение, каждое слово и знак препинания.

А в остальном текст с использованием нейросети пишем по инструкции выше.

Если есть вопросы, приходите ко мне на обучение и узнаете все подробности, а также получите практическое задание с обратной связью и до ведения до результата.

Пишите любым удобным способом https://mssg.me/copywriter_nataly

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Петров

Прикольно. Инструкция и метрики - из прошлого века, но уже с чаджпт.
Что ещё прикольнее, написано копирайтером.
Ну как так-то

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Витальевна Гоменюк
Автор

А что не так? Некоторые и этого не знают. Вот эта статья и рассчитана на тех, кто только начинает свой путь. Это для вас элементарно. Я привела 2 варианта написания текста - с нейросетью, так как (как сказал один мой подписчик ютуб канала) "ИИ - это тренд и уже не отмахнешься". Но никто почему-то не перепроверяет сгенерированные тексты. По этой причине расписала, как довести текст до идеала, если пишешь с помощью нее.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Потому что ориентироваться на такие метрики - только портить текст. Они не нужны для SEO. Их используют только для проверки копирайтера - не спёр ли текст, не пытается ли бессмыслицей добавить объёма контенту.
А вот эти все "воды", "тошноты" и "уникальности" - собрать бы уже в мешок, привязать камень - и в топку. И там зацементировать. Как страшное прошлое.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Витальевна Гоменюк
Автор

Вы ошибаетесь. Дело не только в этом СЕО-показатели - это важно. Если за ними не следить, вместо конкретных ответов на вопросы, которые хотел получить читатель, прочитав ваш текст, он получит, по большей части, «пустой» текст. Воду. И больше уже к вам вряд ли вернётся из-за ваших размытых формулировок.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Нет. Бывает плохой текст, а бывает хороший. И качество его теоретически можно оценить программно, алгоритмически. Только с этим не справится ни "Миратекст", ни "Адвего", ни прочие чудища из прошлого века.
Релевантность - это про математику прежде всего.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Витальевна Гоменюк
Автор

А какой по вашему хороший текст, а какой плохой?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Тут так просто не определишь, если речь о сеошке. Сначала нужно, чтобы ПС поняли, о чём это и кому показывать по каким запросам. Ну вот тупо: можно взять текст, натыканный словом "газонокосилка", но умудриться не раскрыть там вообще ничего. А можно назвать это "устройством для покоса травы", но рассказать, с какими газонами работает, как пользоваться, как часто, кто - ведущие производители и т.п. Даже если у вас этой самой "газонокосилки" ни в каких вхождениях в тексте не будет - текст зайдёт хорошо под этот кластер запросов.
А потом ещё будет проверка людьми (те самые поведенческие факторы), временем (актуальность контента, возраст хоста) и т.п.
Но начинать надо с внятного текста, хорошо раскрывающего тему и отвечающего на возможные (и обязательные) вопросы пользователей. Тогда и все нужные ключи будут на месте, и поведенческие хорошие и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
убирая всю воду (если возможно писать без союзов, местоимений, предлогов и другой воды, которая не несет смысла)

Почти революция. Хотя нет, это уже было.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

– Изя всё
– Ой

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Да ну ладно вам. До сих пор 99% копирайтеров пытаются лить воду, им даже Chat-GPT не помогает... Так что по факту - рекомендации в тему. К сожалению те же 99% копирайтеров, привыкли писать, а не читать (они даже свою писанину никогда не читают), поэтому и этих рекомендаций не прочтут.
P.S. сам не люблю такие темы и считаю их избитыми, но тут все по факту - даже не к чему придраться.
P.P.S. недавно видел доклад одного разработчика, который решил на основе подобного алгоритма настроить автоматическую генерацию текста при помощи AI, и вроде как у него получилось. Так что, что там в будущем будет - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда