Ключи-омонимы. «Базис» — название торговой системы для мебельного производства. Так же называются несколько российских и зарубежных компаний в самых разных отраслях: IT, мебель, светотехника, недвижимость. На сайте был высокий процент отказов — более 35%. Пользователи приходили по ключу «базис», но искали совсем другое.
На основании каких данных вы принимали решение по расширению структуры сайта? Например, этот раздел https://basispacking.com/product/podbor-po-produktu/grocery/upakovka-ovsyanyh-hlopyav/. Его частотность - https://disk.yandex.ru/d/7gtns7h7oPLWPA.
Здравствуйте, Антон! Разделы не создаются исключительно на основе поисковых запросов. Есть логика производства, коммерческий спрос и ассортимент клиента.
Ваш запрос действительно имеет нулевую частотность. Но для этого раздела есть много других запросов в других словоформах с не нулевой частотностью. Пример на скрине:
Тематика сложная, конечно. Не очень люблю с таким дело иметь 😁 но у вас прям хорошо получилось.
Правда, сомнения в эффективности картинок. Как показывает практика, оттуда не так уж много трафика
Действительно, это не самый многочисленный источник трафика. Но не использовать его было бы странно: по запросам, особенно небрендовым, переходят потенциальные покупатели.
вроде норм
Ваш подход к ключевым словам-омонимам – настоящий шаг вперёд