Rocket Business

+1279
с 2022

SEO-агентство №1 по индексу лояльности клиентов. Продвигаем сайты всерьез и надолго — rbru.ru

133 подписчика
3 подписки
У Иль де Ботэ все плохо?

В 2024 году сайт не вошел даже в пятерку самых популярных в категории «Красота и косметика». Старые конкуренты наступают на пятки, а новые бросаются золотыми яблоками. Что делать бренду, если его видимость в поисковиках падает?

1616
11
«Мы установили первое пластиковое окно в России —наш сайт просто не имеет права быть неудобным»

Это — кейс-интервью о продукте для компании Мосокна. Узнали у клиента, сколько денег уходит на интернет-маркетинг и разработку, каких результатов ждет руководство и кто срывает дедлайны на проекте.

2424
Первый раз в руководящий класс. Превращаем рядового сотрудника в хорошего управленца
  • Кого выбрать на роль руководителя?
  • Как провести тренинг молодого управленца: план
  • Какие ошибки допускают начинающие руководители и как их избежать?
2121
«Разработка — это мучительно, долго и дорого. Но другого пути нет». Как мы интернет-магазин тканей делали

Сайт мы разрабатывали больше года — за это время почти сроднились с заказчиком. Решили спросить у клиента, оправдались ли его ожидания от сайта — и пригласили на интервью.

«Разработка — это мучительно, долго и дорого. Но другого пути нет». Как мы интернет-магазин тканей делали
1616
У меня было 100 партнеров за полгода

Но не тех, о которых вы подумали. 6 месяцев назад я начала искать надежных партнеров в диджитале и делиться с ними нерелевантными лидами. Что из этого вышло и как построить такой же процесс в своем агентстве, рассказываю в статье.

У меня было 100 партнеров за полгода
4444
Как агентствам выигрывать на конкурсах и премиях?

На подачу одного кейса уходит 70+ часов работы одного сотрудника. А если целая команда работает над 6 кейсами, трудозатраты перевалят за 500 часов. Как в таких условиях выбрать конкурсную работу? На что обращает внимание жюри? С чего начинать подготовку к подаче заявки? Всем этим делимся в плане-инструкции от Rocket Business.

1313
Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек

Миллениалы выросли и теперь могут построить дом мечты за 50+ миллионов — минималистичный и стильный, с расположением в эко-зоне. А для этого они ищут идеального застройщика. Рассказываем, как мы разработали и продвинули сайт, чтобы дома нашего клиента нашли своих покупателей.

Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек
3838
Digital-на-Дону: как прошла конференция для агентств Юга России

Профессиональные диджитал-тусовки вне столиц — это что-то очень редкое. А между тем только на Юге России работают более 4,5 тысяч IT-компаний. Мы решили собрать хотя бы 100 представителей агентств — и вот что у нас получилось. Все видеозаписи докладов внутри — переходите!

Digital-на-Дону: как прошла конференция для агентств Юга России
1111
Все обновления Яндекса за месяц: Нейро, Метрика, алгоритмы

Поисковик захватывают нейросети, в Метрике появляются дашборды, а спамные сайты теряют позиции. О самых важных новостях Яндекса рассказываем в традиционном обзоре от Rocket Business.

1313
Собрали и не пожалели. Зачем digital-агентству своя конференция?

Такой вопрос у меня возник еще пару лет назад. Чтобы разобраться, сделал свою, собрал топов индустрии — приехали даже Рейтинг Рунета и Ruward. Свои выводы решил описать в статье: обязательно к прочтению для всех гендиров агентств, которые планируют делать ивенты.

Собрали и не пожалели. Зачем digital-агентству своя конференция?
2222
Как навалить кринжа в описании вакансии?

Разбираемся, почему к вам не идут хорошие кандидаты. В статье — наглядные примеры, какие красные флаги видят соискатели и почему с креативом не стоит перебарщивать. А еще — много описаний вакансий. Настоящих и мемных. Кандидаты найдут, над чем посмеяться, а HRы и руководители смогут кое-где пересмотреть свои взгляды.

1010
«Цены завышены, на звонки не отвечают, а администраторы вообще хамят»

Таких отзывов у нашего клиента почти не было. Но схему по отработке негатива мы все же придумали. Это рассказ о том, как сделать хорошую репутацию еще лучше. Раскрываем методы, которые позволяют увеличить целевые визиты из Яндекс Карт на 25%, а коэффициент тональности — до +91.

1010