Rocket Business

+1054
с 2022

SEO-агентство №1 по индексу лояльности клиентов. Продвигаем сайты всерьез и надолго — rbru.ru

119 подписчиков
3 подписки
Как агентствам выигрывать на конкурсах и премиях?

На подачу одного кейса уходит 70+ часов работы одного сотрудника. А если целая команда работает над 6 кейсами, трудозатраты перевалят за 500 часов. Как в таких условиях выбрать конкурсную работу? На что обращает внимание жюри? С чего начинать подготовку к подаче заявки? Всем этим делимся в плане-инструкции от

Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек

Миллениалы выросли и теперь могут построить дом мечты за 50+ миллионов — минималистичный и стильный, с расположением в эко-зоне. А для этого они ищут идеального застройщика. Рассказываем, как мы разработали и продвинули сайт, чтобы дома нашего клиента нашли своих покупателей.

Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек
13K13K показов
1.7K1.7K открытий
Digital-на-Дону: как прошла конференция для агентств Юга России

Профессиональные диджитал-тусовки вне столиц — это что-то очень редкое. А между тем только на Юге России работают более 4,5 тысяч IT-компаний. Мы решили собрать хотя бы 100 представителей агентств — и вот что у нас получилось. Все видеозаписи докладов внутри — переходите!

Digital-на-Дону: как прошла конференция для агентств Юга России
1.4K1.4K показов
268268 открытий
Все обновления Яндекса за месяц: Нейро, Метрика, алгоритмы

Поисковик захватывают нейросети, в Метрике появляются дашборды, а спамные сайты теряют позиции. О самых важных новостях Яндекса рассказываем в традиционном обзоре от Rocket Business.

2.5K2.5K показов
231231 открытие
Собрали и не пожалели. Зачем digital-агентству своя конференция?

Такой вопрос у меня возник еще пару лет назад. Чтобы разобраться, сделал свою, собрал топов индустрии — приехали даже Рейтинг Рунета и Ruward. Свои выводы решил описать в статье: обязательно к прочтению для всех гендиров агентств, которые планируют делать ивенты.

Собрали и не пожалели. Зачем digital-агентству своя конференция?
3.8K3.8K показов
351351 открытие
Как навалить кринжа в описании вакансии?

Разбираемся, почему к вам не идут хорошие кандидаты. В статье — наглядные примеры, какие красные флаги видят соискатели и почему с креативом не стоит перебарщивать. А еще — много описаний вакансий. Настоящих и мемных. Кандидаты найдут, над чем посмеяться, а HRы и руководители смогут кое-где пересмотреть свои взгляды.

3.7K3.7K показов
543543 открытия
«Цены завышены, на звонки не отвечают, а администраторы вообще хамят»

Таких отзывов у нашего клиента почти не было. Но схему по отработке негатива мы все же придумали. Это рассказ о том, как сделать хорошую репутацию еще лучше. Раскрываем методы, которые позволяют увеличить целевые визиты из Яндекс Карт на 25%, а коэффициент тональности — до +91.

2.4K2.4K показов
149149 открытий
Анализ конкурентов: часть вторая. Парсим данные и применяем их с умом

В каком сервисе проверить видимость конкурентов по ключевым фразам? Как увидеть источники их трафика? Где получить сводный анализ контента с нескольких сайтов? И что со всем этим делать? Отвечаем на вопросы в практическом материале для новичков. Для погружения в теорию читайте

Как мы потратили миллион и заработали в 5 раз больше: кейс о Rocket Business.Монитор

Имена, пароли, явки, таблицы с цифрами — всего этого здесь не будет. Зато будет рассказ о новом внутреннем сервисе для сотрудников и клиентов. Расскажем, как мы в Rocket Business совместили контроль рабочих процессов, SEO-аналитику и хранение…

4.5K4.5K показов
313313 открытия
В Яндексе появились быстрые ответы от YandexGPT

Теперь они доступны всем пользователям — Яндекс расширил тестирование по ограниченному числу запросов. Как прошел бета-тест и как оценили новый элемент владельцы сайтов, рассказываем в обзоре от Rocket Business.

11K11K показов
1.1K1.1K открытий
Анализ конкурентов: зачем, когда и как парсить данные?

Все любят считать чужое: бюджеты, трафик, прибыль. В SEO это не прихоть, а необходимость. Мы собрали самый полный гайд по анализу конкурентов. Тут не только про инструменты и шаблоны, но и про общение с клиентом. Как понять, зачем нужен анализ здесь и сейчас, кого анализировать, а самое главное — как донести это до заказчика?

Анализ конкурентов: зачем, когда и как парсить данные?
12K12K показов
1.7K1.7K открытий
Учимся говорить про деньги: советы для HRов и руководителей

Как не разгребать тихие увольнения, сократить текучку и вести переговоры о карьере с сотрудниками? Об этом я расскажу в статье. Если ты — не HR, но тебя давно волнует вопрос о повышении ЗП, обязательно читай. Узнаешь, как добиться своего и перестать плакать в подушку после таких бесед.

Учимся говорить про деньги: советы для HRов и руководителей
5.9K5.9K показов
919919 открытий