Профессиональные диджитал-тусовки вне столиц — это что-то очень редкое. А между тем только на Юге России работают более 4,5 тысяч IT-компаний. Мы решили собрать хотя бы 100 представителей агентств — и вот что у нас получилось. Все видеозаписи докладов внутри — переходите!Почему на Дону?Запрос на вовлеченное и дружное сообщество диджитальщиков на Юге был давно — мы в Rocket Business лишь решили стать его координаторами.Начали с офлайн-сбора на 100 гостей. О том, как зародилась идея собрать управленцев на тематическую конференцию, рассказали в этой статье. Если коротко — мы хотели масштабировать формат корпоративного митапа. А получилась полноценная конференция с плотной программой и именитыми спикерами. Кстати, о них.Спикеры: кто к нам приехалЗвать спикеров на первое мероприятие сложно. Мы составили вишлист из топ-20 индустрии. Не всех из них согласились, но все дали ответ и поблагодарили за приглашение. Каждый докладчик рассказал о своем направлении: позиционирование, PR, маркетинг, продажи, масштабирование бизнеса, продуктовый подход, юридическая сторона диджитала.Как выглядела итоговая программа конференции? Смотрите видеозаписи докладов: их мы добавили ниже. Содержание: о чем говорили и что узналиНачали с доклада Алексея Егорова о позиционировании на клиентском сервисе. Rocket Business — SEO-агентство №1 по индексу лояльности клиентов. К такому статусу компания пришла не сразу: в докладе разобрались, что такое по-настоящему хороший клиентский сервис и как его построить. Алексей Егоров, CEO Rocket BusinessСамое объемное выступление — Андрея Терехова. Минимум воды — максимум пользы. Узнали, каким должен быть пресейл, чтобы продавать услуги агентств дороже. Андрей Терехов, CEO Ruward и CossaЗатем — рубрика «Вопрос-ответ» с Анатолием Денисовым. О миссии, задачах и обновлениях Рейтинга Рунета в 2024 поговорили в интерактивном формате. Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга РунетаСтратегию роста от артели до корпорации представил Михаил Белошапка. Михаил Белошапка, генеральный директор ДАЛЕЕО продуктовом подходе рассказал Дмитрий Алоян. Он поделился цифрами по двум главным продуктам компании: Younote и Loop. Дмитрий Алоян, CEO WILIXТему юридического дизайна раскрыл Павел Мищенко. Поговорили о том, что нужно требовать от юриста в digital в 2024 году. Павел Мищенко, управляющий партнер RunetlexЗакрывающий доклад — Алексея Милиненкова. Он поделился бизнес-заповедями, которые помогли превратить одно дело в 4 независимых предприятия. Алексей Милиненков, CEO HeadShotИтоги: что получили наши гости?Партнерство. Мы верим: все диджитальщики должны быть коллегами, а не конкурентами внутри сообщества. Здорово давать друг другу взаимную пользу: обмениваться лидами, подсказывать рабочие инструменты для роста, устраивать коллаборации и придумывать новые форматы.Пользу. Мы не собираем продавцов воздуха: только управленцы с понятной экспертизой и многолетним опытом. Спикеры открыто делятся своими историями и отвечают на любые вопросы от аудитории.Удовольствие. Да-да, не все должно быть полезным и продуктивным. Учиться и идти в ногу с рынком — это здорово, но стоит оставлять место для эмоций, живого общения, смеха и новых знакомств. Надеемся, площадкой и для таких целей станет Digital-на-Дону.Планы: что будет в 2025Загадывать рано, но мы знаем, что сделаем больше, круче и масштабнее. В 2025 добавим:Отдельный слот для нетворкинга. Над форматом еще думаем — тренинг, спид-дейтинг, интерактив — но он однозначно появится в программе. 200+ мест для регистрации. Желающих попасть на конференцию оказалось довольно много. Мы не смогли принять всех в этом году, но постараемся сделать это в следующем. Большое after-party. Не хочется снова ограничивать гостей форматом заведения: сделаем так, чтобы отдохнуть и пообщаться в неформальной обстановке смогли все. Продолжаем общение в онлайне:следите за анонсами в чатеИ, конечно, составим еще более насыщенную и интересную программу. Будем рады видеть вас в 2025 — а пока добавляйте статью в закладки и смотрите видео выступлений спикеров.
а меня не позвали((