Рост и развитие в компании лучше рекламировать через позитив, а не угрозы.
Выгоднее рассказать, что делает компания для роста сотрудников, привести конкретные примеры. Возможно, она проводит внутреннее обучение, оплачивает курсы, отправляет сотрудников на конференции и форумы. Упомяните, есть ли мотивация за улучшение показателей работы и проактивность.
не увидел главного триггера - мы тут все семья. работаем вместе сутками, питаемся святым духом, получаем вместо зарплаты ветку и очень счастливы. по молодости к таким ходил, через два дня сбежал
А мне кажется, я уже видела пост о том, что вирусные вакансии с вот такими хироманто-тарологами-астрологами эйчарами - способ актив поднять и набрать новую базу кандидатов. Не знаю, насколько это адекватно и помогает ли находить нормальных сотрудников. Но точно привлекает внимание к компании, почти бесплатный пиар. Типа тех ребят, что гоу-гоу танцовщицу в офис айтишный искали
Вероятность, что такая вакансия поднимет актив точно есть!) В каком-то смысле даже классная идея. Возможно, это сыграет на руку, если в это же время у вас параллельно открыто несколько других вакансий, на которые вы ищите специалиста. Тогда, вероятно, большее кол-во кандидатов ради интереса зайдет посмотреть аккаун на хх в поисках чего-то интересного и его заинтересует ваша другая «адекватная» вакансия.
В ином случае, боюсь, шансов найти специалиста в свою команду будет мало