Эффективный пресейл. Большинство клиентов не разбирается в диджитал-премиях. Но сотрудничать с именитым агентством, работы которого высоко ценят в индустрии, им все-таки важно. Это факт: агентствам без крутых кейсов, знаменитых клиентов и наград сложнее продавать дорого.
А есть анализ почему проиграли другие ваши кейсы? Или у вас все выиграло?
Есть и такое)
Думаем, не везде хватило оригинальности. Конверсии, трафик, лиды — это очень интересно клиентам, но не очень интересно жюри😅
Задача на следующий год — поиск интересных ниш и необычных результатов.
А есть реальные конкретные примеры того, как вам помогло участие в конкурсах?
Конечно! Например, на RUWARD AWARD есть отдельный пункт — вклад в развитие рынка. Там высоко ценятся бесплатные офлайн-форматы для коллег в диджитале. В марте 2024 мы провели крутую конференцию: она однозначно помогла нам занять первое место.
Ясно, спасибо за развернутый ответ🌹
Про бешеную конкуренцию соглашусь, с каждым годом наплыв коллег на конкурсах все больше и больше. Про РР молчу😅 В этом году все сммщики-конкуренты ринулись заполнять, очень переживали с командой за места.
Проверка Рейтинга Рунета в этом году серьезнее некуда)
Кстати, они выпускали хороший гайд по подготовке, оставим тут ссылочку:
https://vc.ru/ratingruneta/1055599-kak-pravilno-rabotat-s-reytingom-runeta