Угадать, чем именно могут быть недовольны люди, невозможно. Пациенты могут неправильно подготовиться к сдаче анализа и понять, что процедуру придется пройти заново. У чувствительных к боли людей сохраняются неприятные ощущения, остаются небольшие синяки после сдачи крови. Часть посетителей ошибочно записываются на прием — например, выбирают обычное УЗИ вместо скрининга. В этих ошибках нет вины клиники — но негатив от этого не пропадает.
не поверил бы что люди по такой ерунде строчат негативные отзывы если бы сам не видел. сдавал анализы, рядом в кабинете скандал закатила баба какая-то. у нее вен реально не видно, медсестра там плясала вокруг нее полчаса, специально наугад не тыкала и синяки не делала. кровь у нее в итоге взяли, но и она у сотрудников ее попила. тоже пригрозила, мол, заспамлю вам все отзовики плохими комментами.
крч сложно это в медицине делать, бывают реальные косяки, а бывают неадекваты, которые специально рейтинг занижают
"Попросить пациента оставить второй комментарий... Отзыв придется разместить с нового аккаунта" — это вот сколько клиентов завели себе новый акк, чтобы оставить отзыв?))) а если этот отзыв с нового акк не будет опубликован? Спорный пункт, одним словом
ну да, кстати. я бы так заморочился только если мне там все анализы и лечение бесплатными сделали, в другом случае вообще бы не парился
Классика еще есть типа SMM-акций. Запость в сторис с добрым словом, получи скидку на следующее посещение. Для тех, кто приходит не за разовой услугой, а регулярно в лабораторию бегает, вполне работает