Rocket Business

+1282
с 2022

SEO-агентство №1 по индексу лояльности клиентов. Продвигаем сайты всерьез и надолго — rbru.ru

139 подписчиков
3 подписки

Более 100 магазинов в России — это уже известность)
А вы как считаете?)

Судя по темпам роста рынка бьюти и продажам косметики тренд на натуральность уже куда-то ушел)

Вы правы, анализ узкий, сосредоточен на SEO и оптимизации)
Для более полного маркетингового исследования нужно и много-много данных, не все из которых у нас есть. Воспринимайте материал как фантазию на тему возможной SEO-стратегии. С кликбейтным заголовком, куда же без него)

1

Спасибо за вопросы! Отвечаем)

1. По анализу релевантности увидели, что топ зависит не только от семантики на сайте, но и от прямого (type-in) трафика на сайт. Значит, стратегию выстраивать стоит не так, как для малоизвестных магазинов. Одной только релевантности мало.

2. Понимаем, что количество объявлений напрямую зависит от стратегии. Возможно, маркетинговый бюджет распределили по-другому и бросили все силы, например, на рекламу у инфлюенсеров. Решили напомнить об эффективности и этого канала. Пересматривать приоритеты - вообще нормальная часть маркетинга, никогда не помешает)

Про цены сегодня самый популярный комментарий)
Хотя для премиум-сегмента ценовая политика вполне обоснованная

А мы согласны с вами)
Здорово подсматривать работающие механики у конкурентов. Но разницу позиционировании и целевой аудитории нужно учитывать всегда.

В файле - свидетельство на регистрацию товарного знака от 2014 года. В предыдущих версиях логотипов Мосокон также обыгрывались буквы М и О.

Скинуть запись диалога мы не можем, так что придется вам верить на слово)
Ответы зафиксировали все, текст правили с точки зрения грамматики и общей читабельности. А стиль автора сохранили, перечитайте, он вполне человечный и не приторный)

1

Клиент и правда лояльный, на обратную связь не скупится. Да и в целом поговорить любит. Поэтому и на интервью согласился легко)

Несложно выбрать любимчика, когда на full-time работаешь с одним заказчиком. Да, Полина?)

2

Клиент знает свою целевую аудиторию, даже портрет может нарисовать. Мы такое любим)

1

Согласны с вами. Сложилось так, что всех менторов и руководителей выбираем из числа сотрудников-исполнителей. Решение на долгой дистанции оказалось верным)

1

Мы нормально относимся к правкам)
Понимаем, что клиент выделяет хороший бюджет и хочет за свои деньги получить результат.

Спасибо, что оценили😁
Думали долго, но наш гениальный сотрудник подсказал связку "ткани-fabric-details"

2

Согласны с вами, длительную разработку могут позволить себе компании с резервами в бюджете. Но параллельно у RunaTex работал и старый сайт, его мы вели на техподдержке. Так что заказы клиентов не терялись)

3

Реально, да. Но мы всегда идем навстречу клиенту. Лучше получить именно тот результат, который ожидался. А для этого и правда требуется время.

3

Спасибо! Без юмора полезный контент не продвинешь)
Рады, что для вас материал оказался ценным🤝

2

Наши партнеры берут и качеством, и количеством)

Задача была привлечь внимание заголовком всех читателей. А уже заинтересованных в партнерской программе мотивировать кликнуть и прочитать статью)

Условия партнерской программы тоже можем обсудить)
Пишите вопросы, если остались)

А вы в душе тот еще гинеколог😉

5

Мастерству заголовков или партнерству?😁