Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек

Миллениалы выросли и теперь могут построить дом мечты за 50+ миллионов — минималистичный и стильный, с расположением в эко-зоне. А для этого они ищут идеального застройщика. Рассказываем, как мы разработали и продвинули сайт, чтобы дома нашего клиента нашли своих покупателей.

Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек

А кто застройщик?

Наш заказчик строит дома бизнес-класса уже 15 лет. В портфолио — 180 объектов разного масштаба: от компактных финских домиков до особняков площадью 900 м². Да, не все из них в стиле дома семьи Калленов. Зато все строятся по предпочтениям будущих хозяев, быстро и с гарантиями.

Клиент пришел с запросом на нешаблонное решение. Речь не идет о безумном дизайне или принципиально новом функционале сайта. Важно изучить УТП компании, ее проекты и портфолио, адаптировать сайт под запросы клиентской базы и требования поисковиков.

Для такой задачи клиент выбрал нас — компанию №1 по разработке и продвижению сайтов по версии Рейтинга Рунета

О создании прототипа

Стоит похвалить нашего клиента: он качественно заполнил бриф, приложил к нему референсы и техническое задание. Благодаря этому общую концепцию в дизайне мы определили уже на стадии коммерческого предложения:

— минимализм;

— четкость линий;

— безрамочные блоки;

— плоские современные шрифты;

— качественные фото объектов;

— контраст темных и пастельных оттенков.

По этим пунктам отрисовали прототип главной страницы. Клиент согласовал его с первого раза.

О дизайне

Самая важная деталь для страницы с проектами — качественные фотографии реальных объектов. Заказчик организовал съемку объектов с воздуха и земли. А мы — оптимизировали изображения и добились максимально возможного качества. При этом сохранили высокую скорость загрузки сайта.

Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек
Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек

Продающая картинка в сфере недвижимости — 50% успеха. Общий дизайн и контент на сайте должны выглядеть так, чтобы посетитель сказал "я хочу такой же дом".

Юлия, дизайнер Rocket Business

Не забыли про цифры: указали сроки и стоимость строительства, реальную квадратуру и планировку объектов.

Люди не принимают решение о строительстве дома моментально. Карточек готовых проектов мало — пользователей интересует много других нюансов. Какой опыт у застройщика? Есть ли у компании офис? Сколько лет на рынке? Какие гарантии и способы оплаты? На эти вопросы мы ответили в нескольких блоках на странице «О компании».

                                                              И заодно нашли Эдварда
                                                              И заодно нашли Эдварда

Теперь — к странице с проектами домов. Мы добавили фильтры, чтобы облегчить поиск нужных вариантов. Но и среди них приходится выбирать.

Представьте: вы задали критерии поиска и получили 25 карточек проектов. Конечно, вы хотите посмотреть фотографии в каждой из них, но для этого придется открывать новые вкладки и просматривать их по очереди. Это долго и неудобно — все очевидные минусы такого решения перечислять не будем. Мы добавили возможность листать фото движениями мыши — без перехода на внутреннюю страницу.

Итак, вам понравился объект. Перешли в карточку проекта, а там — красота.

  • Картинки в высоком разрешении с возможностью приближения.
  • Детальная планировка с квадратурой.
  • Стройматериалы и комплектация.
  • Инженерные коммуникации и типы покрытий.

Уже хочется жить в собственном двухэтажном особняке, и чтобы за окном — сосновый лес? Отправить заявку и получить полную смету можно прямо из карточки проекта.

О калькуляторе

Но что делать, если не подошел ни один проект? Заказывайте индивидуальный! Рассчитать стоимость идеального дома прямо на сайте поможет калькулятор.

Спустя 8 шагов вы получите нужные данные. Калькулятор учитывает материалы и площадь:

  • фундамента;

  • внешних и внутренних стен;

  • перекрытия;
  • кровли;
  • лестниц;
  • фасада;

  • окон и дверей.

Затем система автоматически рассчитывает стоимость работ и прибавляет ее к итоговой сумме. Результат можно отправить в виде файла на свою электронною почту.

Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек

О контенте

Отдельное направление работы — описания для проектов. Мы запросили рендер проектов и базовые характеристики каждого из них. Разбили проекты по группам, подчеркнули преимущества домов: внутренняя или внешняя отделка, планировка, квадратура.

Контент-менеджеры не просто создали сухие описания. В текстах они нарисовали картину домашнего уюта. Читая описания, уже видишь себя на террасе роскошного дома — оцените сами!

Как мы помогаем продавать дома в стиле Сумерек

О SEO

Не будем писать о скучном — при разработке мы учли всю SEO-техничку. А что еще сделали?

  • Анализ конкурентов. Из списка выделили самых-самых — максимально молодые сайты, показывающие сейчас быстрый рост. С ними корректнее сравнивать renovhouse.ru, ведь старые сайты-гиганты нарастили свои результаты много лет назад и держатся за счет отличных поведенческих факторов.
  • Расширенную структуру. Разделили проекты по материалам, этажности, элементам: мансарда, цокольный этаж, гараж. Настроили работу фильтров так, чтобы люди могли сочетать несколько свойств. Например, «двухэтажный+из газобетона+с гаражом».
  • Полезный контент. Каждую страницу проверили на релевантность запросам, а затем скорректировали тексты и мета-теги.
  • Раздел с блогом. Добываем трафик по информационным запросам: пользователи довольно долго изучают вопрос, прежде чем решиться на строительство дорогого дома. Составили шаблон статьи с оглавлением, иллюстрациями, схемами, таблицами, подборками готовых проектов из портфолио клиента, CTA и перелинковкой на другие материалы.
  • SERM и контекстную рекламу. Их нельзя назвать частью поисковой оптимизации, но новому сайту необходим буст для упоминаний в сети. Регистрируем карточку в Яндекс.Бизнесе и Google Мой бизнес, запрашиваем у клиента реальные отзывы, настраиваем кампании в Яндекс Директе. Так легче и быстрее наработать пользовательские факторы.

О результате

Мы разработали удобный сайт для людей. Оценили его и поисковики — трафик устойчиво растет со дня запуска renovhouse.ru

Оценивайте и вы! Попробуйте выбрать дом и напишите нам, если столкнетесь со сложностями — так вы поможете сделать хороший сайт еще лучше.

3838
55 комментариев

лучшую часть статьи сюда вынесу, не благодарите

6
Ответить

мем с Эдвардом 😁🔥🔥🔥

Вот еще заметила мелкую, но важную деталь. На странице проектов в фильтрах "цена" в цифрах лучше сделать пробелы или точки, потому что сумма большая и щас вообще не понятно сколько это

5
Ответить

Привет, Юля! Угадай, кому из наших дизайнеров достанется задача на правки👀

4
Ответить

А это дом Джейкоба, я так понимаю?😁

4
Ответить

Да, вряд ли он доволен размером дома. У Калленов все же побольше.

2
Ответить

Нет, вот его дом

2
Ответить