«Коммерсантъ»: «Яндекс» задумался о создании собственного виртуального оператора связи Статьи редакции
Но в компании заявили, что планов по созданию виртуального оператора у «Яндекса» нет.
- «Яндекс» планирует выйти на рынок сотовой связи с собственным виртуальным оператором (MVNO), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на рынке. «Планов по созданию виртуального оператора у "Яндекса" нет», — заявил vc.ru представитель компании.
- MVNO будет работать на сетях Tele2, утверждает один из источников. По словам другого собеседника издания, абоненты смогут переключаться между операторами, а Tele2 станет базовой сетью. Компания уже ведёт переговоры с операторами связи, отметил источник.
- Тарифы «Яндекса» будут включать подписку «Яндекс.Плюс», пишет «Коммерсантъ». SIM-карты планируется доставлять покупателям с помощью курьеров, в том числе через «Яндекс.Лавку», говорит источник.
Мобильная связь для «Яндекса» вряд ли будет крупным бизнесом, но проект важен для построения экосистемы компании, считает инвестменеджер «Открытия Брокер» Тимур Нигматуллин. Выход «Яндекса» на рынок усилит конкуренцию и замедлит рост цен, ожидает эксперт.
- «Яндекс» будет продавать услуги мобильной связи с помощью салонов партнёров и на онлайн-площадках, предполагают директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских и партнёр венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава. В Tele2, МТС, «Вымпелкоме» и «М.Видео» отказались от комментариев. «Связной» не получал подобных предложений от «Яндекса», заявил представитель ритейлера.
0
показов
7.6K
открытий
неудивительно. при том, что сами мобильные операторы уже разучились продавать свои услуги, а продав - обеспечивать их должное качество.
У них сейчас переломный этап. Раньше боролись за количество подключений. Теперь борются за перевод подключенных на flat rate тарифы. В пылу борьбы про абонентов и их потребности - забыли и "забили".