«Сбербанк» позволит пользователям переводить друг другу бонусы «Спасибо» Материал редакции

И запустит новое мобильное приложение «Спасибо Х».

  • С 1 февраля 2020 года участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» смогут переводить бонусы «Спасибо» по номеру телефона другим клиентам банка.
  • «Мы запускаем абсолютно новую платформу "Спасибо от Сбербанка", которая объединит в едином интерфейсе наше мобильное приложение, сайт и все порталы программы лояльности. Сервис по переводу бонусов будет доступен в новом мобильном приложении "Спасибо Х" и обновленном сайте», — добавил гендиректор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев.
  • Участники программы лояльности «Сбербанка» делятся на четыре уровня: «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». Переводить и получать бонусы смогут пользователи всех уровней, кроме минимального «Спасибо».
  • Минимальный сумма перевода составляет один бонус, максимальная — 50 тысяч «Спасибо». За каждый перевод банк будет снимать «комиссию» в зависимости от уровня дарителя: 1:0,8 для уровня «Большое спасибо», 1:0,9 для «Огромное спасибо» и 1:0,95 для «Больше, чем спасибо». То есть отправленные 1000 бонусов превратятся в 800, 900 или 950.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 108, "likes": 18, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 102160, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Jan 2020 20:53:30 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Окурительный фри и голая официантка, готовая на все ради вашей улыбки. За что штрафуют рекламу в Food-сфере
Любите играть со словами, использовать в рекламе красивых дев и не любите конкурентов?
0
{ "id": 102160, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102160\/get","add":"\/comments\/102160\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102160"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

1) эмм... переводить бонусы другим пользователям это какое-то ноухау?

2) только тупорылый сбер может брать за переводы бонусов комиссию.

Ответить
7

Ну с комиссиями Сбер не единственый. Аэрофлот берет 1500 рублей комиссии за перевод бонусов.

Ответить
22

ничто не сравниться с тупорылостью сбера. даже говносценарии звездных воин от диснея кажутся гениальными в сравнении со сбером.

Ответить
0

S7 аналогично

Ответить
0

Эх! Заживем сейчас!

Ответить
5

> только тупорылый сбер может брать за переводы бонусов комиссию

На самом деле нет, в данном случае не такой уж он и тупорылый, даже наоборот.
Сбер придумал способ как сэкономить:  сделал способ чтобы выплачивать "спасибо" в меньшем объеме (часть "спасибо" потратится в процессе оплаты перевода). Уверен, что бизнес кейс именно в этом, а не в том, чтобы дать возможность пользователям что-то переводить кому-то))

Ответить
4

вау, да вы капитан очевидность. ого, ну кто бы мог подумать... собсна об этом сам сбер и говорит, что спасибо убыточный продукт, и тем самым он хочет минимизировать издержки. но минимизирует он их через жёпъ, как всегда, в ущерб лояльности к банку, удобству клиентов, и и здравому смыслу. 

это как раздавать бесплатные пробники продукта в магазине, а на выходе попросить за них деньги. если для вас это кейс, тем более умный, ну успехов вам со сбером.

Ответить
3

Неужели вы что-то другого от Сбера ждали?))

Я то нет.

Ответить
25

Боже, храни Тинькофф банк...

Ответить
19

не хочу рекламировать альфу, т.к. у них тоже бонусы так себе, но наверное трудно придумать кэшбек менее выгодный чем спасибо

Ответить
7

Спасибо за подробную аналитику!

Ответить
1

альфа рулит. начиная с адекватности и сервисом, и заканчивая приложением.

Ответить
4

После использования тинькофа, приложение альфы лютый треш))

Ответить
–1

ваш хз проплаченный ли но подлизон выглядит нелепо и глупо.

 
где треш, так это приложение втб24. 

Ответить
0

Я долго всматривался куда вводить сумму в альфе хотя приоритет у этого инпута должен быть высочайший

Ответить
1

о да.... клинический случай. долго всматривался, в единственное поле, омг... как ты ссышь в толчок, а не на стену, бедняжка? не перенапрягаешься? навигация через голосового бота?

Ответить
0

фридман перелогинься я тебе номер карты кину куда проплатить за альфу

Ответить
0

"охохо смехотач"

Ответить
0

Это которое на входе плюётся в тебя сторисами (прям вот открывает за тебя), в пушах шлёт рекламу, пол приложения какой-то озон и поставляется только со светлой темой? Сенкс, но это ай-нэнэ а не банковское приложение (при всей любви к сервису).

Ответить
1

Ну хз насчёт адекватности, получал готовую зарплатную карту этим летом и это п-ц квест.

Ответить
0

ну если ты наступил в говно, то, безусловно, все кто не придут в него наступают, да....

Ответить
0

Спасибо — это бесплатные поездки на такси, бесплатные подписки на стриминговые сервисы, скидки на бытовую технику, страховку и т.п.

Ответить
8

- Вот эти носочки почём?

- Две Больших спасибки
- А эти?
- Эти шерстяные! Четыре Больших спасибки

Ответить
30

Спасибо, не надо.

Ответить
3

Мы ещё похожим, посмотрим, если что вернемся

Ответить
1

- За три спасибки отдам! И больше не торгуемся! 

Ответить
14

"За каждый перевод банк будет снимать «комиссию» в зависимости от уровня дарителя" - хоспади, лучше бы уже просто отказались от этих "спасибо" или давали их тем, у кого особо премиальные карты, чем позориться так - 0,5%, комиссии. Правила программы запутаны по типу "кручу-верчу, запутать хочу". Сам разбирался - время потратил, стал рассказывать родне постарше - "ой, ну нахер оно!", .т.е. как минимум никакой лояльности, но вопрос "зачем тогда?"

Ответить
1

так баллы-спасибо это и не система лояльности, а система вознаграждения клиента. но в данном случае система "нате-жрите"

Ответить
10

в бургеркинге

Ответить
0

а "вознаграждает" банк для чего по-вашему, если не для лояльности? Это так. если не считать что Греф называет "спасибо" системой повышения лояльности.

Ответить
0

Называть можно что-то угодно, как угодно, но, полагаю, что вы далеки от терминов маркетинга. Так вот, система лояльности и система поощрения клиентов это разное.

второе, для наглядности,  вы можете закидать клиента бонусами, но это не значит, что он вернётся к вам и их использует. В то же время, в его любимом магазине может не быть баллов, и цены могут быть выше, чем у конкурентов, но клиент продолжит ходить туда. Смекаете разницу?

Если человек идёт по морозу и зашел погреться в сбер минут на 10, это не значит, что он лоялен сберу.

Ответить
0

вай-вай, у нас тут высоколобый "спец"!   

 
Пример про мороз и Сбер (да как и весь комментарий) - тупо аж до милоты, но главное - потому и "спец" в кавычках) Смею даже предположить что начинающий, но уже "ух"

Ответить
0

Вай-вай, у нас тут мамкин генератор случайных слов и глупости! трясешь головой чтобы сойти за умного? ох уж эти генераторы =)

Ответить
–1

Всё так, может только что полезное что эти Спасибры теперь можно будет на благотворительность собирать, ибо многим они нафиг не нужны в мизерных количествах. 

Ответить
4

БургерКингу с Республикой это не понравится

Ответить
4

Скорее всего Бургеркинг наоборот в плюсе от этой программы и это им доплачивают и приводят посетителей ради раскрутки "Спасибо"

Много людей на фудкортах выбирают БК из за накопившихся баллов и считают это халявой от Сбера. 

Ответить
7

так а некуда больше тратить ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

На беру последний раз расплачивался за покупку, вполне кстати удобно. 

Ответить
1

озон работает с программой спасибо. они + баллы озона неплохо скидывают цену товара.

Ответить
1

А зачем они тогда к этой программе подключены, если им это не выгодно ?

Ответить
2

Так там наебальная система. Копишь наебаллы, тратишь наебаллы. 

Ответить
0

Можете объяснить как для детей, в чем наебалово?

Ответить
5

Это уже третий или четвертый заход в "лояльность"? Это мертворожденный проект. 
 

Ответить
3

Вот это я понимаю. Хрен ли там Либра и всяческая никому не нужная крипта :)

 

Ответить
5

Крипта тут причем? 

Ответить
1

чтобы показаться умным. вот при чём

Ответить
4

спаси бох

Ответить
4

Представьте что вы - джун-разработчик в команде игры "Спасибомания" в "экосистеме Спасибо" (геймификация! Уау!)

Как вы смотрите в глаза своей жене, когда возвращаетесь домой с работы? 
Что говорите детям когда они спрашивают "папа, папа, а кем ты работаешь?"

Ответить
3

Греф высказывался, что бонусная программа «Спасибо» очень убыточна для Сбербанка, естественно ввод и активный перевод бонусов как-то минимизирует эти расходы. Да и активно, так как основные потребители это молодежь в Фаст фуде от Бургер Кинга ;)

Ответить
2

прекрасный план. продукт говно слегка присыпать песочком, но при том говном оставить.

Ответить
3

Не кислая такая комиссия

Ответить
2

- Чтобы подарить спасибо, нужно заплатить спасибо! - Спасибо!

Ответить
1

А у кого программа лучше, чем «спасибо»? У меня сейчас 5% на шмотки и кафе и 10% на детское и косметику (можно выбрать другие категории). По-моему неплохо.

Ответить
6

у всех современных банков, ибо там возвращается рублями и 1 процент с любых покупок и те же 5-15 с категорий. 

Ответить
0

А какой лимит начисления?

Ответить
1

Ну, например у АльфыТревел безлимит 5% на все. Курс фантиков - чуть более 4% в денежном эквиваленте. Список мсс-кодов исключений меньше. Нет порога по минимальной покупке.
Карты убрира - без лимитов и возврат чистыми деньгами. Есть категории 10%.
У премиальной отрыги 4% на все, у обычной 3% на все. Курс обмена фантиков на деньги 1 к 1. Лимит 15000 в месяц!
Есть ещё карты Райфайзена с 4% фантиками без верхнего лимита.
Ещё куча банков с хорошими и простыми бонусными программами.

Ну а что у сбера. Реальный курс перевода одной спасибки в деньги - 25 копеек. Все ваши 10% в отдельных категориях превращаются в реальные 2,5%. За покупки заграницей наливают только на вернём уровне программы. За покупки до 100 рублей получаете спасибок чуть менее чем ноль, бонусы округлятся в меньшую сторону кратно 100 рублям. Длинный список исключений мсс-кодов. Дополнительная комиссия до 2% за покупки в тугриках, даже для карт МС. Бесплатных переводов нет, бесплатного с2с нет.
Лимиты у сбера тоже есть, в том числе для крупных покупок и для покупок в одной торговой точке. Реальный лимит 10000-13000 спасибок в месяц, что эквивалентно 2500-3000 рублям.

У сбера только хорошие кредитки, их легко обналичивать без вылета из грейса и комиссий. Остальные продукты безнадёжно унылы.

Ответить
0

Как обналичивать то?

Ответить
3

«Спасибо» сыт не будешь.

Ответить
2

Когда уже в сбере поймут, что если в мертворожденном зародыше есть что-то примечательное, то ему дорога только в Кунсткамеру, а не в общество...

Хотя более, чем уверен, что у сторонников настолько слабой программы лояльности есть свои умыслы.

Ответить
1

конечно есть. за имитацию бурной деятельности головой можно пилить бюджетики и выписывать премии

Ответить
2

Приложение "Спасибо Б.." для самых вежливых.

Ответить
0

Были цветные металлы, бумага обеспеченная ими, бумага на честном слове, цифры на серверах, теперь просто "за спасибо".

Ответить
1

Оплатил ТО в автосалоне, на 100₽, должно было вернуться 5000 спасибо, а вот х.. 1000 спасибо только

Ответить
1

0,5% же только; от 100к 0,5% так вообще 500, не?

Ответить
0

Скрин с сайта Сбербанка

Ответить
0

И что поддержка ответила? Карта infinite?

Ответить
0

Ничего себе. Считай, полгранты купил.

Ответить
0
Ответить
1

Не понимаю почему людей так "бомбит" от этих спасибо. У авиакомпаний мили. Которые вообще сгорают - и ничего.

Ответить
1

"спасибо" тоже сгорают

Ответить
0

об этом не знал... Но сути не меняет)

Ответить
0

Вероятно, потому, что у большинства остальных банков программы кэшбэков значительно лучше.

Ответить
0

Под "большинство" обычно подразумевают Тинькофф) при этом никого не смущает количество отделений, банкоматов и проценты по кредиту, комиссия за снятие. У каждого свои плюсы и надо их выбирать.

Ответить
1

Только не минусуйте :) У меня 5% спасибо с каждой покупки. Карта премиум. 

Минус только один. Тратить баллы почти негде. В Озоне можно до 50% от покупки оплатить. Вот я там технику покупаю, там зачастую не лучшая цена, но так как бонусами половину оплачиваю, то не страшно.

Книги в литрес за бонусы беру.

Короче, я больше доволен Спасибо. Но если у тебя обычная карта, то там только 0,5% с каждой покупки

Ответить
1

Окко и Иви можно Спасибами оплачивать на 99% Может что изменилось, не отслеживал. 

Ответить
0

Многие не помнят, но до первой мировой войны каждый банк свою собственную валюту реализовывал. И люди пользовались самыми надёжными и стабильными. Короче, одобряю.

Либертарианские вперед
либертарианские вперед

Ответить
3

Немногие помнят

Ответить
0

о, ну куда же без комиссии)) в общем, перешел я на рокет, и пока не жалею.

Ответить
3

Пока рокет сам куда-нибудь не перейдет

Ответить
0

ну от того, что он из открытия перешел в киви, особенно ничего такого не изменилось. улучшили приложение, поддержку. думаю, когда их кто-то купит у киви, станет еще получше. хотя в целом все условия у них для конечного пользователя более чем приемлемые.

Ответить
1

ЛитРесу тоже ☺️

Ответить
1

Спасибо, Х и внизу подпись ВАМ!

Ответить
0

У меня в сбере 10% на АЗС,  5 % на ресты, остальное 0.5%..

Ответить
0

И вам запрещено снимать наличные с карты

Ответить
1

У меня как и всех людей есть лимит снятия в день и месяц, по карте платина у меня лимит в день 1 млн, в месяц 50 млн 

Ответить
0

Я имел ввиду что если снимать наличные с карты, сбер лишает спасибок. 

Ответить
0

Это как так происходит? Что значит лишает?

Ответить
0

рили? )) омг, всё еще хуже, чем я думал.

Ответить
0

Самое правильное - тратить спасибо в Пятерочке

Ответить
0

За каждый пук комиссия в сбере

Ответить
0

Знаете, если в сбере так плохо - есть куча других банков. Такое ощущение, что сбер только один и вас оттуда не выпускают, а насильно заставляют быть их клиентом.

Ответить
3

Он государственный и монополист, поэтому всех волнует, что там происходит. Частные банки особо никого не интересуют.

Ответить
0

Он не государственный, он принадлежат цб.. 

Ответить
0

Скоро минфину будет принадлежать

Ответить
0

Монопалист? Это как?

Ответить
0

Лучше б сделали переводы с карты на карту без комиссии

Ответить
1

о чём вы, если они даже за внесение налички клиентом на свой счёт взимают комиссию?

Ответить
0

За перевод каких-то баллов внутри системы они берут 20%, а вы про реальные деньги.

Ответить
0

Теперь можно продавать услуги за спасибо. Буквально...

Ответить
0

«Спасибо ХХХ»

Ответить
0

Второй шаг к токенизации сделан) 

Ответить
0

Спасибо хэ?

Спаси бох?

Ответить
0

СпасибоХ? Спаси, сохрани.

Ответить
0

Конская комиссия за перевод бонусов, - это полное дно. Отправь 1000, получи 800 - 20%. Не треснет там у вас ничего?! 

Ответить
0

Зашла на сайт Альфы, да, есть там 5% для премиум карт (а это 3 млн остаток + больше 100 тыс. ежемесячные траты). Мне такое не подходит.

По сберу вы не правы 1. на заграничные покупки все начисляется 2. если лимит и есть, он явно выше 10 тысяч. 3. постоянно перевожу деньги, комиссий не платила. 4. У меня карта в евро, списывают, все по чеку.

В целом, мне больше подходит сбер, вам что-то другое, ну и ладно)

Ответить
0

Спасибо ХХХ

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }