В App Store появилось приложение «Календарь инвестора» с функциями «Тинькофф Инвестиций» Статьи редакции

Предыдущая версия сервиса продолжит работать, но без обновлений.

  • «Тинькофф Инвестиции» рассказали о приложении в своём Telegram-канале.
  • Кроме основных функций в него добавили подборку с самыми доходными стратегиями, дали возможность пользоваться цифровым портфельным управляющим и закрытыми каналами в «Пульсе».
  • Согласно описанию в App Store, «Календарь инвестора» — это «удобный календарь корпоративных событий, специально разработанный для инвесторов».
  • Предыдущая версия «Тинькофф Инвестиций» продолжит работать, но без новых функций.
  • ЕС ввёл санкции против «Тинькофф» в феврале 2023 года, в марте приложения компании пропали из App Store.
0
102 комментария
Написать комментарий...
MB

Что-то не могу понять как пользоваться этим приложением. Показывает такой экран, больше никаких функций. айфон 15про

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Нужно попробовать перезапустить приложение: потянуть вверх, чтобы открылся экран со всеми запущенными приложениями, смахнуть приложение вверх, чтобы оно закрылось, и снова нажать на его иконку на рабочем столе.

Ответить
Развернуть ветку
MB

Пробовал:
- перезапустить приложение как вы написали
- удалить и загрузить приложение
- перезагрузить телефон
- проверить все настройки
по прежнему показывает только пустой экран как в скрине из моего первого сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Также проверьте интернет, попробуйте переключить источники интернета или выйти в место, где связь стабильна. Если эти рекомендации не помогут, то нужно попробовать перезапускать приложение с включенным и выключенным VPN, после этого вновь перезапустить приложение.

Ответить
Развернуть ветку
MB

Локация не РФ, app store российский, vpn не включен, интернет пробовал разный (домашний/рабочий wi-fi, мобильный), везде одинаково.
В приложении нет блокировки функций по геолокации?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Перед первым запуском нужно сделать следующее:
1. Зайти в Настройки → Основные → Язык и регион и убедиться, что в "Предпочитаемых языках" есть Русский и выбран регион Россия. Если это не так, то сделать это.
2. Выключить запись экрана.
Нужно попробовать приложение запустить с VPN и без VPN. Также проверьте наличие памяти, например, можете удалить кэш в мессенджерах. Отдельно блокировки на приложение не устанавливали.

Ответить
Развернуть ветку
MB

Включение vpn помогло, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда