«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Статьи редакции

Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.

«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».

«Тинькофф»

На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.

Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.

По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.

0
62 комментария
Написать комментарий...
YuriyMsk

Хорошая идея! Я так вот недавно пропустил кэш-буфер, при этом выбрал ресторан по рекомендациям приложения Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Имеете в виду, что забронировали столик в приложении, но не получили кэшбэк? 

Ответить
Развернуть ветку
YuriyMsk

Если была бы надпись или вот такой qr -код, я бы воспользовался сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Благодарим за уточнение. Пока не у всех ресторанов-партнеров могут быть наклейки. 

Ответить
Развернуть ветку
YuriyMsk

Имею ввиду что в сторис получил рекомендацию, по ресторану, но забыл его забронировать в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда