«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Статьи редакции

Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.

«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».

«Тинькофф»

На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.

Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.

По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Sonya Panina

очень часто при попытке бронирования сталкиваюсь с сообщением, что свободных мест нет, хотя по факту их полно :( 

сегодняшний скрин из Remy Burger для примера

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Слишком много тинькофских в одном месте - не к добру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда