«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Статьи редакции

Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.

«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».

«Тинькофф»

На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.

Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.

По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.

0
62 комментария
Написать комментарий...
ugnich

Почему повышенный кешбек всего лишь 33%? Пропросите рестораны завысить цену в два раза, тогда сразу 50% кешбек давать можно! Финансово безграмотным пользователям очень понравится.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Это не так работает.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кристалл

Ему похуй 

Ответить
Развернуть ветку
ugnich

Будьте так добры, расскажите пожалуйста, как же это работает. Внимательно слушаю.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда