«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Статьи редакции

Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.

«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».

«Тинькофф»

На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.

Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.

По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Алексей Викторович

Недавно гулял и хотел зайти поужинать, рядом был рестик, в который давно хотел сходить. Зашел в приложение, чтобы забронить, увидел, что там 7% кэшбэк, оч.приятно. Тут и думать нечего ) и искать дальше не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Т.е. у вас было на выбор 2 (или несколько) ресторанов с одинаковым меню и ценами и вы решили зайти в тот, который с наклейкой? Хмм...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Приехал в отель, мне сказали мест нет. Зашёл на букинг и забронировал задешего. Хмм...

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда