Пользователи сообщили о сбое в работе «Почты Mail.ru» — они не могут зайти в свои аккаунты Материал редакции

В Mail.ru Group говорят, что в ближайшее время сервис будет работать в штатном режиме.

В закладки

Утром 27 января 2020 года пользователи пожаловались на сбой в почтовом сервисе «Почта Mail.ru» — в частности, они не могут зайти в аккаунты.

@mailru Добрый день! Что с почтой случилось? Конец света?! Массовый сбой! Ни зайти в аккаунт личной почты.
Прошу Вас подсказать что к чему!
С уважением, Шурик!

По данным сервиса Downdetector, на 11:20 мск на проблемы пожаловались более 16 тысяч человек. Сбой затронул пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы и других крупных городов.

«Небольшой процент пользователей почты испытывает сложности со входом в сервис. Мы уже определили причины неполадок, оперативно устраняем их и в ближайшее время сервис будет работать в штатном режиме. Пользовательские данные также не пострадают», — заверили vc.ru в Mail.ru Group.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u043e\u0438","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430mailru","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 132, "likes": 32, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 103319, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jan 2020 11:24:18 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как мы купили пост в ЖЖ Лебедева за 250 000 рублей: шквал заявок и вирусный эффект
250 тысяч рублей за размещение, 161 заявка за 3 дня и 1 подписанный контракт на 150 т.р. на момент написания статьи…
0
{ "id": 103319, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103319\/get","add":"\/comments\/103319\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103319"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Использовать mail.ru как рабочую почту-это прискорбно. 

Ответить
–6

Обоснуйте

Ответить
15

Товарищ майор сейчас освободится, расскажет. Вообще использовать бесплатные сервисы для работы - не очень хорошо.

Ответить
6

Очень спорное утверждение.

Ответить
3

Когда ваш бизнес зависит от того, на что вы не можете влиять... =) Такое себе.

Ответить
8

Можно купить услуги поддержки почты у любого хостинг провайдера и также не иметь какой то возможности повлиять на качество услуги и доступность сервиса.

Ответить
3

А зачем? Я не покупаю никаких услуг, а пользуюсь своей почтой на своём сервере.

Ответить
14

"Я не покупаю никаких услуг, а пользуюсь своей почтой на своём сервере." - иллюзия. Просто риски перенесены в другое место. Если Ваш сисадмин накосячит, если RAID сдохет, если аплинк отвалится и т д - почта будет также недоступна и, не исключено, что даунтайм окажется больше чем у облачного сервиса, а последствия (например полная потеря данных) страшнее. 

Ответить
2

 Если Ваш сисадмин накосячит

У меня его нет, поэтому он не накосячит. А с бэкапами работать мы умеем.

Ответить
0

Даже если б Вы платили Мэйлу денежку, Вы вряд ли могли бы на что-то повлиять, не сочтите за неуважение.

Ответить
0

Конечно, нет. ) Вы же не VIP )

Ответить
1

И даже если VIP ). Максимум, что можно получить в таких случаях - часть денежки обратно, но оно того не стоит.

Ответить
0

"Вообще использовать бесплатные сервисы для работы - не очень хорошо." - у Mail.ru есть и платные сервисы (вероятно построенные на той же платформе). Критика направленна именно на бесплатные? Если да, то интересует Ваше отношение к бесплатной бизнес почте от Яндекс. Ей тоже пользоваться "не очень хорошо"?

Ответить
0

Я не знаю как сейчас, но до недавнего на mail.ru юзали дырявый exim4, который не ломал только ленивый. Мы от него полтора года назад отказались совсем, так как тратить силы на латание дыр не хотелось.

Ответить
0

Ага, т е речь не "бесплатном вообще", а конкретно о Mail.ru?

Ответить
0

Mail использует в качестве МТА exim4, который весьма дыряв.

Ответить
0

 Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов "Яндекса"

Ответить
0

Платформа абсолютно та же, так что биз-аккаунты тоже страдают.

Возможно у мега-супер-вип-клиентов и отдельный почтовый сервер с резервированием доступности, который глобальные затыки не затрагивают, но это простым смертным неведомо.

Ответить
2

Рагистрируем новый @mail, нигде его не палим. Вуаля, здравствуй, спам. 

Ответить
0

Это только на Mail.ru можно сделать?

Ответить
2

Никогда на свежие ящики других провайдеров спам не падал. Больше скажу, мне вообще ни на какие ящики спам не падает, кроме как на mail, хотя у меня несколько адресов для говносайтов, которые я рандомно использую. 

Ответить
0

Чего то запутали Вы меня. Вам на mail.ru спам шлют или с mail.ru спам шлют?

Ответить
0

Соболезную  Вам. 

Ответить
0

"Соболезную Вам." ))

Ответить
2

Самое главное это спам, беспрерывный. Лагучий интерфейс.

Ответить
0

Что мешает использовать почтовый клиент?

Ответить
0

а что меняет почтовый клиент? Спам удаляет?

Ответить
1

"а что меняет почтовый клиент?" см "Лагучий интерфейс"

"Спам удаляет?" - бесплатный сервис от mail.ru делает это довольно не плохо (на мой взгляд)

Ответить
0

Это не клиент, а сервер. Там SA стоит. Клиент - то, что у вас.

Ответить
0

"Это не клиент, а сервер" - не уловил связь с "Лагучий интерфейс". Я пользователь, у меня почтовый клиент, я через него получаю доступ к почтовому серверу. Читаю почту через Thunderbird - интерфейс меня устраивает.

Ответить
0

Надеюсь, хоть не IMAP используете?

Ответить
0

" хоть не IMAP используете?" - если честно, то пример был гипотетический)

Ответить
0

А я серьёзно. Иначе вся почта превратится в тыкву.

Ответить
0

а чем плох IMAP? типа велик риск все потерять?

Ответить
0

Это одна из причин. Вторая - несанкционированный доступ к переписке, так как ваши письма хранятся ещё и на сервере. Для конфиденциальной информации это не подходит.

Ответить
0

Письма в любом случае проходят через сервер, так что разницы нет.

Ответить
0

В одном случае админ их может читать, в другом - пустой ящик. :)

Ответить
0

Если он захочет их прочитать, он будет копировать каждое приходящее письмо в отдельное место, откуда потом всё прочитает без спешки.

Ответить
21

Этим говном кто-то пользуется?

Ответить
29

Это был 2008 год, мы были молоды и глупы. 

Ответить
5

Почта для домена у них лучше чем от Яндекса.

Ответить
5

Аксиома Эскобара.

Ответить
0

дайте конкретики чем лучше, пожалуйста

Ответить
2

У меня есть проекты и там, и там. На моей памяти imap Яндекса чаще зависали и тормозили. На мэйл. ру вообще не припомню.
Юзер френдли клиент для мобильных, как ни странно. "Почта Mail.RU" действительно хорошее приложение. Ну и еще по мелочи.

Ответить
0

А что мешает поднять iRedMail и забыть вообще обо всём? Тупо через админку добавляешь новый домен и всё.

Ответить
0

Апка Яндекса в разы лучше и вылизана почти до идеала.

Ответить
0

Зачем пользоваться ya, когда есть gmail? 

Ответить
0

Приведите пример другого(можно англоязычного) сервиса с бесплатной почтой для домена и огромным количеством бесплатных ящиков. 

Zoho - 5 ящиков макс
Гугл - платно

Ответить
0

6 долларов в месяц... виртуальная машина на DO. Количество ящиков неограничено.

Ответить
0

Я в курсе. Из всего - ничего меня не коснулось. В октябре только минуты на две-три прерывалось.

Ответить
2

Рабочая у меня обычно на gmail, но и на mail много ящиков. Чем плоха их почта?

Ответить
1

Все сервисы мэил ру ориентированы на наживу и уничтожение конкуренции среди аналогичных частных сервисов.

Ответить
0

да, быстрая регистрация мыл для регистрации мусорных аккаунтов где либо

Ответить
0

"пожаловались более 16 тысяч человек"

Ответить
14

Пользователи меилрушечки должны страдать
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
12

Я уже думал, что мою почту взломали, и пошёл восстанавливать... но получил ошибку и понял, что похоже кто-то прилёг 🌚

Ответить
2

А я огромный архив скидывал коллеге в аське и на полчаса тоже отвалилась возможность скидывать медиафайлы у нас. Так что не только с почтой проблемы у них

Ответить
2

О господи, кто то ещё пользуется ICQ) 

Ответить
0

Корпоративный чат, тоже был удивлен

И как оказалось таких немало, поспрашивал у знакомых

Ответить
0

У меня один контакт висит в онлайне из 330 :)

Ответить
0

у меня из 64 висит периодически 18, посчитал

Ответить
0

А чтобы отправить сообщение - надо авторизоваться по телефону. :(

Ответить
0

файлы через ICQ? Неужели они этот функционал всё-таки починили?

Ответить
0

Ну а как же еще фото коллегам скидывать, если не в корпоративном чате :)

Ответить
0

В моё время оно не работало, точнее почти не работало.

Ответить
0

Почему не через Скайп?

Ответить
0

Не доросли, увы :с

Ответить
0

Это ты во всём виноват!

Ответить
0

До сих пор не восстановили(( Работа встала..

Ответить
16

вы в мейл ру работаете? 

Ответить
4

Видать накосячили что-то с деплоем.  Админы хорошо провели выходные.

В пятницу делать выкатки - это признак дурного тона. Давайте на понедельник. С утра пришли на работу: ну что, поехали на прод!!! Эге-гей!

Ответить
3

Журналисты, у нас уже 2020 год. Исправьте опечатку 2019

Ответить
2

Ещё и СДЭК не работает.

Ответить
3

Для СДЭКа это вполне штатная ситуация.
Хотя последние года два стало лучше

Ответить
1

СДЭК неоправданно дорогим стал в последнее время.

Пони норм, а если небольшая посылка - то и почта россии 

Ответить
1

Потому что сервера в Китае)))

Ответить
4

Заразились коронавирусом?

Ответить
0

Нет, просто фаервол затянули посильнее, для ограничения распространения инфы или дезинфы о заразе.

Ответить
0

восстановили

Ответить
0

Не работает 4 час почта. Может кто то подскажет куда писать им? Кнопка написать письмо не активна. 

Ответить
5

Всегда было интересно, зачем в таких случаях писать, и какой ожидается результат?

- Нам работать надо, вертайте всё взад!
- Ок, сечас ((9(

Так что ли?

Ответить
0

В спортлото.

Ответить
0

В "Мой Мир" и в "Одноклассники"

Ответить
1

Некритично, но неприятно.

В почтовом клиенте на телефоне теперь постоянно выскакивает ошибка.

Ответить
1

"Мы уже определили причины неполадок, оперативно устраняем"

 
час назад все отлично работало, теперь вот легло и у нас))) устраняют пользователей...

Ответить
1

Зачем туда заходить?

Ответить
1

Почта для контингента  "Мой Мир" и "Одноклассники"

Ответить
1

Пользуюсь почтой mail.ru уже 20 лет, в том числе и для работы, и за это время на моей памяти это лишь второй такой крупный сбой. Так что зря вы тут все ёрничаете.

Ответить
1

У нас вчера из за этого внеплановый выходной нарисовался))

Ответить
0

Да, ждём с надеждой что восстановят данные.

Ответить
0

с 2005 года, ага. Когда у них массовый падёж был :)

Ответить
0

А через мобильный работает. На десктопе ошибка, да.

Ответить
0

Вот тут можно покричать хором на мэйл))) https://downdetector.ru/ne-rabotaet/mail-ru/

Ответить
0

Подтверждаю. Уже час как не могут зайти

Ответить
0

Сбои бывают у всех, никуда от этого не денешься. 

Сервисы от Mail.ru, чаще всего — дно. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

И Архангельск тоже(

Ответить
0

где у мейл ру поддержка оперативно отвечает?

Ответить
0

На футурбе.

Ответить
0

А можно ссылку, пожалуйста?

Ответить
0

Да, конечно

http://futubra.com/

Ответить
0

Кто-то ещё помнит...)

Ответить
0

Опана. У меня бизнес ящики у них. Думал, забыл домен продлить =)

Ответить
0

Оказывается у всех пользователей глючит mail.ru.

Ответить
0

Только 2020 года

Ответить
0

Mail.Ru Group предложила сторонним компаниям сервис для обслуживания ИТ-инфраструктуры

Ответить
0

Будут ронять бизнесы? :)

Ответить
0

Я так понял что уже. Тут в комментах кто то жаловался что "бизнес ящики" недоступны.

Ответить
0

По-моему, это прекрасно. У нас, к сожалению, тоже не всё так гладко, но где-то 99,5% аптайма держим. Мы падали на 9 часов из-за повреждения оптики. Но мы сами себе всё делаем. Надо второго прова завести.

Ответить
0

"Надо второго прова завести." - и т д: есть бэкап почты?, а резервное питание серверной? а кондиционеров сколько? а ночная смена? Не знаю масштабов Вашего бизнеса и необходимый аптайм, но уверен всегда можно найти слабое место которое приведет к даунтайму который будет заметен для бизнеса

Ответить
0

В нашем случае критичности к аптайму нет. Прод вне офиса.

Личное же - давно заграницей работает. Дешевле и лучше по услугам. При необходимости можно быстро менять линки.

Ответить
0

Да, есть такое.

Ответить
0

блин тоже восстановление пароля запросила, думала взломали(

Ответить
0

На майл.ру веселые быстрые ответы предлагают

Ответить

Комментарий удален

0

Рабочая почта привязана к МР. Понедельник горячий день по заявкам. Считай весь день в топку..

Ответить
0

Сторонние клиенты (например spark) сейчас работают у кого-то?

У меня сайт - да, спарк - нет

Ответить
0

Spark нет, сайт тоже нет, почта для домена тоже нет!

Ответить
0

В Казахстане тоже не работает

Ответить
0

Казань, Уфа не работает!

Ответить
0

Уральское время 15-48 . почта не работает

Ответить
0

Если что, из под Sweden proxy почта работает и довольно быстро (и даже письма отправляет)

Из под USA, Nederland, Austria proxy почта не открывается

update 14:10. Почта работает без proxy

Ответить
0

В веб-морду получилось зайти. Почтовый клиент пока мертвый

Ответить
0

Ввожу свой логин/пароль, говорит такого аккаунта с такими данными нет.

Ответить
0

Да, входящие письма не приходят. Исходящие - норм.

Хорошо, что сей почтовый сервис использую только для MAILRU'шных сервисов и проверок. И это редко.

Ответить
0

я то думаю, почему не не пришло нужное уведомление из банка, а это очта лоханулась, при этом реклама от них таки добралась))

Ответить
0

при этом реклама от них таки добралась))

на важных сервисах инженеры дороже (лучше)

Ответить
0

тоже проблема зайти через тундрберд. браузерная версия работает. на андройде гмаил приложение тоже вроде зашло после ввода пароля два раза

Ответить
0

Ну и чо! опять маил глючит с.ка!!!

Ответить
0

Здравствуйте !

Вам нужен законный и быстрый кредитный сервис?
Подайте заявку сейчас и получите свои деньги срочно!
* Положение от 5000 до 50 миллионов
* Выберите срок погашения от 1 до 30 лет.
* Гибкие условия кредитования.
Свяжитесь с нами по электронной почте: gerred.breinloanlenderr@gmail.com

Все это и многое другое, пожалуйста, свяжитесь с нами.
ФИО: ..........
Номер телефона:.......
Ежемесячный доход: .............
Страна ...............................
Цель кредита ...........
Необходимая сумма .................
Статус займа ............
Продолжительность: ...........................
Свяжитесь с нами по электронной почте: gerred.breinloanlenderr@gmail.com
Управление.
Свяжитесь с кредитом Speedy сейчас !!!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }