Пользователи сообщили о сбое в работе «Почты Mail.ru» — они не могут зайти в свои аккаунты Статьи редакции

В Mail.ru Group говорят, что в ближайшее время сервис будет работать в штатном режиме.

Утром 27 января 2020 года пользователи пожаловались на сбой в почтовом сервисе «Почта Mail.ru» — в частности, они не могут зайти в аккаунты.

@mailru Добрый день! Что с почтой случилось? Конец света?! Массовый сбой! Ни зайти в аккаунт личной почты.

Прошу Вас подсказать что к чему!

С уважением, Шурик!

По данным сервиса Downdetector, на 11:20 мск на проблемы пожаловались более 16 тысяч человек. Сбой затронул пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы и других крупных городов.

«Небольшой процент пользователей почты испытывает сложности со входом в сервис. Мы уже определили причины неполадок, оперативно устраняем их и в ближайшее время сервис будет работать в штатном режиме. Пользовательские данные также не пострадают», — заверили vc.ru в Mail.ru Group.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Walter Kovacs

Использовать mail.ru как рабочую почту-это прискорбно. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Обоснуйте

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Товарищ майор сейчас освободится, расскажет. Вообще использовать бесплатные сервисы для работы - не очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Очень спорное утверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Когда ваш бизнес зависит от того, на что вы не можете влиять... =) Такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Можно купить услуги поддержки почты у любого хостинг провайдера и также не иметь какой то возможности повлиять на качество услуги и доступность сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А зачем? Я не покупаю никаких услуг, а пользуюсь своей почтой на своём сервере.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"Я не покупаю никаких услуг, а пользуюсь своей почтой на своём сервере." - иллюзия. Просто риски перенесены в другое место. Если Ваш сисадмин накосячит, если RAID сдохет, если аплинк отвалится и т д - почта будет также недоступна и, не исключено, что даунтайм окажется больше чем у облачного сервиса, а последствия (например полная потеря данных) страшнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Если Ваш сисадмин накосячит

У меня его нет, поэтому он не накосячит. А с бэкапами работать мы умеем.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Даже если б Вы платили Мэйлу денежку, Вы вряд ли могли бы на что-то повлиять, не сочтите за неуважение.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Конечно, нет. ) Вы же не VIP )

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И даже если VIP ). Максимум, что можно получить в таких случаях - часть денежки обратно, но оно того не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"Вообще использовать бесплатные сервисы для работы - не очень хорошо." - у Mail.ru есть и платные сервисы (вероятно построенные на той же платформе). Критика направленна именно на бесплатные? Если да, то интересует Ваше отношение к бесплатной бизнес почте от Яндекс. Ей тоже пользоваться "не очень хорошо"?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я не знаю как сейчас, но до недавнего на mail.ru юзали дырявый exim4, который не ломал только ленивый. Мы от него полтора года назад отказались совсем, так как тратить силы на латание дыр не хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Ага, т е речь не "бесплатном вообще", а конкретно о Mail.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Mail использует в качестве МТА exim4, который весьма дыряв.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Пользователи пожаловались на сбои в работе сервисов "Яндекса"
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Платформа абсолютно та же, так что биз-аккаунты тоже страдают.

Возможно у мега-супер-вип-клиентов и отдельный почтовый сервер с резервированием доступности, который глобальные затыки не затрагивают, но это простым смертным неведомо.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда