{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как семейной паре удалось заработать $20 млн на продаже обручальных колец через интернет

Компания With Clarity, созданная семейной парой Анубом и Слишей в 2013 году, выросла на 9179% за последние 3 года. Она меняет рынок интернет-торговли кольцами за счет онлайн-конструктора и технологий 3D-печати.

Основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь в рамках Тelegram-блога «Стартап на миллиард», раз в неделю рассказывает, как строятся будущие компании-«единороги», которые талантливые предприниматели могут повторить в России, а талантливые инвесторы не упустить возможность и проинвестировать в бизнес-трансфер.

Основные данные:

  • Выручка: $19 млн за 2018 год.
  • Рост за 3 года: 9179%.
  • Привлечено инвестиций: $6 млн.
  • Город: Нью-Йорк.
  • Год основания: 2013.
  • Сотрудники: 14.

With Clarity — это венчурный онлайн-стартап, специализирующийся на ювелирных изделиях. Позволяет покупателям испытать свои любимые стили обручальных колец в домашних условиях с помощью бесплатной 3D-версии «попробуй, прежде чем купить». Это самая быстрорастущая компания по обручальным кольцам в США, чья выручка только за последний год выросла в 10 раз — с $2 до 20 млн.

Описание идеи бизнеса

Компания существует с 2013 года и ранее занималась обычной продажей колец через интернет под брендом Four Mine. Но в прошлом году Clarity вывела на рынок новый продукт и тем самым фактически совершила революцию в онлайн-торговле кольцами.

Сегодня Clarity предлагают пользователям собрать «кольцо своей мечты» с помощью удобного онлайн-конструктора и через пару дней получить точную копию кольца с бриллиантом, напечатанную на 3D принтере. Для удобства пользователю доставляют сразу два тестовых кольца и дают девушкам три дня для примерки и принятия окончательного решения. Это абсолютно бесплатно.

Далее оригинальное кольцо изготавливается на заказ по 3D-модели, созданной девушками на конструкторе, и доставляется им домой.

С английского «with clarity» переводится как «с ясностью»

Именно «ясностью» покупки она и отличаются от обычных интернет-магазинов колец. Ты никогда не можешь знать заранее, как будет смотреться кольцо на тебе и насколько удобно будет его носить, если заказываешь в онлайне. Либо ты должен приехать в магазин для примерки и совершения покупки.

«Процесс покупки обручальных колец столь же стар, как и сами поставщики», — говорит Ануб Шах, соучредитель и генеральный директор With Clarity.

«Моя жена Слиша и я основали эту компанию, потому что мы знали, что потребительский опыт покупки обручальных колец нуждается в обновлении. В конце концов, почему миллениалы и поколение Z вынуждены покупать кольца, как это делали их прадеды, — в магазине, если они совершают практически все остальные покупки в интернете? »

На самом деле сегодня 90% поиска обручальных колец проводится в онлайне, но только 10% покупок проходит в интернете. Связано это с тем, что покупатели кольца хотят потрогать и посмотреть, что они получат, прежде чем заплатить деньги. Именно на этом и строится бизнес-модель With Clarity, и за это их любят клиенты.

На сайте WithClarity.com клиенты могут выбирать из сотен вариантов колец и сотен тысяч бриллиантов, которые сертифицированы ведущей национальной оценочной лабораторией.

Затем каждое кольцо изготавливается вручную в лабораторных условиях, чтобы гарантировать, что каждый миллиметр сделан по 3D-модели заказчика опытными ювелирами.

Для создания колец-копий используются технологии 3D-печати и высококачественные имитаторы бриллиантов 5A, которые выглядят и сверкают, как настоящие бриллианты. Сами же кольца изготавливают из запатентованного металлического сплава, они имеют точный вид, вес и текстуру настоящего бриллиантового обручального кольца.

Можно ли повторить With Clarity в России

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила исследование рынка онлайн-торговли ювелирными изделиями в России. Согласно исследованию, объем рынка составляет 200 млрд рублей: онлайн — 7% , офлайн — 93% . И очевидно, что основная причина преобладания продаж в офлайне — отсутствие возможности у покупателей, что называется, «пощупать» товар перед оплатой онлайн.

Есть маленький нюанс, связанный с законностью торговли ювелирными изделиями онлайн в РФ, но так как большинство крупных игроков имеет свой интернет-магазин, вопрос точно решаемый.

Если решите запускать, хорошо просчитайте стартовые косты на производство, так как модель капиталоемкая, зато обладает отличной маржинальностью.

Поделитесь в комментариях своим мнением: будет ли востребована такая модель в России?

С вами был основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь — в рамках Теlegram-блога «Стартап на миллиард».

До скорого!

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Федор Андреев

Хорошая идея. Тут даже слово качество будет играть другими красками, если брать в расчет могазины России(не знаю как в мире). В кольца вставляют "грязные " камни и очень сложно в обрамлении понять качество бриллианта.
Поэтому я решил с экономить и купил камень у якутов отдельно(из Израиля не смог, мизерная сумма) и сделал кольцо по дизайну от Тиффани, которое нравилось жене. Получилось кольцо стоимостью 20 тысяч. Жена сначало ну не комплексовала, но была уверена что кольцо так себе. Потом показал стоимость колец от Заводов и характеристики камней. Как итог ценник 120+. И опять же, не учитывается индивидуальный дизайн и выбор огранки камня и его цвет.
Короче, мужчины: там делов не так много, главное не дать себя обмануть с камнем. И не делайте из красного золота, 750 проба - классика. И будет вам. Кольцо с пол карата и более за нормальные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Короче, мужчины: там делов не так много, главное не дать себя обмануть с камнем

Делов действительно немного. Идешь покупаешь обычные кольца без камней и носишь.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Делов ещё меньше. Просто не покупаешь такую фигню вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну почему сразу фигню?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

На вкус и цвет. Ещё проще тату набить на пальце. Оригинально и дёшево. Не потеряешь, не будет мешать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я просто помню как мы выбирали кольца.
За три дня до свадьбы. Денег свободных уже толком нет потому что уплочено за банкет и так далее. Пробежались по магазинам купили самые дешевые из белого золота, что нашли.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда