Как обрабатывать заявки в соцсетях, не теряя при этом клиентов
Хотите увеличить конверсию продаж и масштабировать бизнес? Социальные сети с внедренной CRM-системой — идеальное решение для получения и обработки лидов. Причем не обязательно выбирать конкретные соцсети и мессенджеры, можно интегрировать CRM-систему с разными площадками. Поговорим о преимуществах такого инструмента.
Я, Михаил Луков, эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM. Помогаю бизнесу поднять продажи на 30%, сократить издержки на 50% и автоматизировать работу компаний. Более 15 лет в продажах, 6 лет опыта и 100+ кейсов внедрения CRM с NPS 9+
Вы полностью автоматизируете работу с клиентами. Так можно быть уверенным, что каждый клиент который попытался связаться с вами будет принят в работу.
Подобная оптимизация в социальных сетях классно подходит как для фрилансеров, так и крупного бизнеса.
Яркий пример — Вконтакте. Внутри площадки уже есть встроенные виджеты с карточками товаров и кнопки с возможностью записаться и оплатить, не покидая соцсеть. Это работает 24/7 независимо от того, где вы находитесь и что делаете. Один раз настроил и всегда получаешь заявки.
Или другой пример. Один клиент написал вам в Telegram, другой в Одноклассниках. Вместо того чтобы вам переходить в эти мессенджеры, вы можете налить чашечку кофе и в это время ответить всем в одном окне. При этом каждый клиент получит от вас сообщение на той же площадке, откуда отправлял запрос.
Если копать глубже, найдется еще такие преимущества:
- Подключение нескольких аккаунтов.
- Пополнение клиентской базы без вашего участия.
- Автоматизация коммуникации с клиентом на этапе покупки, напоминания о получении услуги и сохранение всех диалогов.
- Работа с рекламой внутри системы.
- Внутренняя аналитика для отслеживания самых эффективных соцсетей. Формирование отчета сколько клиентов пришло с каждой площадки.
И многое другое.
Оптимизируйте бизнес-процессы на каждом этапе взаимодействия с клиентом, чтобы эффективнее управлять продажами и реализацией заказов, которые напрямую влияют на финансовый результат компаний.