{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обрабатывать заявки в соцсетях, не теряя при этом клиентов

Хотите увеличить конверсию продаж и масштабировать бизнес? Социальные сети с внедренной CRM-системой — идеальное решение для получения и обработки лидов. Причем не обязательно выбирать конкретные соцсети и мессенджеры, можно интегрировать CRM-систему с разными площадками. Поговорим о преимуществах такого инструмента.

Я, Михаил Луков, эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM. Помогаю бизнесу поднять продажи на 30%, сократить издержки на 50% и автоматизировать работу компаний. Более 15 лет в продажах, 6 лет опыта и 100+ кейсов внедрения CRM с NPS 9+

Вы полностью автоматизируете работу с клиентами. Так можно быть уверенным, что каждый клиент который попытался связаться с вами будет принят в работу.

Подобная оптимизация в социальных сетях классно подходит как для фрилансеров, так и крупного бизнеса.

Яркий пример — Вконтакте. Внутри площадки уже есть встроенные виджеты с карточками товаров и кнопки с возможностью записаться и оплатить, не покидая соцсеть. Это работает 24/7 независимо от того, где вы находитесь и что делаете. Один раз настроил и всегда получаешь заявки.

Или другой пример. Один клиент написал вам в Telegram, другой в Одноклассниках. Вместо того чтобы вам переходить в эти мессенджеры, вы можете налить чашечку кофе и в это время ответить всем в одном окне. При этом каждый клиент получит от вас сообщение на той же площадке, откуда отправлял запрос.

Если копать глубже, найдется еще такие преимущества:

  • Подключение нескольких аккаунтов.
  • Пополнение клиентской базы без вашего участия.
  • Автоматизация коммуникации с клиентом на этапе покупки, напоминания о получении услуги и сохранение всех диалогов.
  • Работа с рекламой внутри системы.
  • Внутренняя аналитика для отслеживания самых эффективных соцсетей. Формирование отчета сколько клиентов пришло с каждой площадки.

И многое другое.

Оптимизируйте бизнес-процессы на каждом этапе взаимодействия с клиентом, чтобы эффективнее управлять продажами и реализацией заказов, которые напрямую влияют на финансовый результат компаний.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда