Михаил Луков

+18
с 14.02.2024

Эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM. Помогаю бизнесу поднять продажи на 30%, сократить издержки на 50% Больше тут https://t.me/+saPntn78ftMwOTky

4 подписчика
0 подписок
ВЕДУ МИЛЛИОН ТАБЛИЦ, НО ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО. Почему так происходит?

Каждый руководитель однажды понимает, что если не контролировать процессы, то бизнес будет работать "как получится".

Почему не получается вырваться из операционки?

Это "боль" многих предпринимателей. Нужно постоянно всё контролировать, вникать во все мелкие задачи — это изматывает, отнимает энергию.

Откуда могут приходить лиды в отдел продаж? Список источников.

Лиды приходят из маркетинговых каналов. Маркетинговые каналы — это площадки / источники, которые позволяют привлекать целевую аудиторию. Разберемся, какие они бывают.

1
Как моделировать бизнес-процессы?

Работу любой компании можно разбить на простые и понятные алгоритмы — бизнес-процессы. И прежде, чем их улучшать, их нужно выделить и описать такими, какие они есть сейчас. Иными словами, смоделировать.

Что такое бизнес-процессы?

Простыми словами, бизнес-процесс — это постоянно повторяющаяся последовательность действий в компании. Они есть в любых проектах, даже самых небольших. Например, заключение договоров с поставщиками или получение заявок от клиентов.

Нужна ли вашему бизнесу автоматизация?

Чтобы понять, нужна ли вам автоматизация бизнеса, нужно разобраться, как она работает.

1
Главные метрики отдела продаж
Главные метрики отдела продаж
1
Рабочий способ оценить эффективность бизнеса

На этапе создания бизнеса есть несколько вариантов его ведения: быстрый и планомерный. В первом случае собственник изначально строит хаос, во втором — шаг за шагом выводит систему, где виден и понятен каждый винтик компании. Скажу сразу, в 90% случаев компании живут в режиме хаоса, что приводит к большим издержкам. Поэтому рано или поздно кажды…

Как определить самый выгодный канал маркетинга

От того насколько правильная маркетинговая стратегия зависит то, какое количество лидов и продаж мы получим. Чтобы понять какой канал самый выгодный нужно проводить анализ этих каналов.

2
Как узнать какие действия нужно совершить, чтобы масштабировать бизнес в х2 - х3

Ответ на этот вопрос лежит в оценке трех показателей: количество и качество лидов, конверсия в продажу, средний чек.

1
Как повысить продажи на 17% увеличив скорость обработки лидов

Факт: если заявка обрабатывается в первые 8 минут после поступления, то это напрямую влияет на конверсию в продажу. В некоторых нишах при такой скорости обработки конверсия может вырасти на 17%

Как за 10 мин контроля узнать как обстоят «дела» в компании

Руководство должно быть всегда в курсе всех событий для эффективной работы бизнеса. Но если в компании больше 10 сотрудников — это задачка со звездочкой.

1