Каждый руководитель однажды понимает, что если не контролировать процессы, то бизнес будет работать "как получится".
Эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM. Помогаю бизнесу поднять продажи на 30%, сократить издержки на 50% Больше тут https://t.me/+saPntn78ftMwOTky
Каждый руководитель однажды понимает, что если не контролировать процессы, то бизнес будет работать "как получится".
Это "боль" многих предпринимателей. Нужно постоянно всё контролировать, вникать во все мелкие задачи — это изматывает, отнимает энергию.
Лиды приходят из маркетинговых каналов. Маркетинговые каналы — это площадки / источники, которые позволяют привлекать целевую аудиторию. Разберемся, какие они бывают.
Работу любой компании можно разбить на простые и понятные алгоритмы — бизнес-процессы. И прежде, чем их улучшать, их нужно выделить и описать такими, какие они есть сейчас. Иными словами, смоделировать.
Простыми словами, бизнес-процесс — это постоянно повторяющаяся последовательность действий в компании. Они есть в любых проектах, даже самых небольших. Например, заключение договоров с поставщиками или получение заявок от клиентов.
Чтобы понять, нужна ли вам автоматизация бизнеса, нужно разобраться, как она работает.
На этапе создания бизнеса есть несколько вариантов его ведения: быстрый и планомерный. В первом случае собственник изначально строит хаос, во втором — шаг за шагом выводит систему, где виден и понятен каждый винтик компании. Скажу сразу, в 90% случаев компании живут в режиме хаоса, что приводит к большим издержкам. Поэтому рано или поздно кажды…
От того насколько правильная маркетинговая стратегия зависит то, какое количество лидов и продаж мы получим. Чтобы понять какой канал самый выгодный нужно проводить анализ этих каналов.
Ответ на этот вопрос лежит в оценке трех показателей: количество и качество лидов, конверсия в продажу, средний чек.
Факт: если заявка обрабатывается в первые 8 минут после поступления, то это напрямую влияет на конверсию в продажу. В некоторых нишах при такой скорости обработки конверсия может вырасти на 17%
Руководство должно быть всегда в курсе всех событий для эффективной работы бизнеса. Но если в компании больше 10 сотрудников — это задачка со звездочкой.