Откуда могут приходить лиды в отдел продаж? Список источников.

Лиды приходят из маркетинговых каналов. Маркетинговые каналы — это площадки / источники, которые позволяют привлекать целевую аудиторию. Разберемся, какие они бывают.

Онлайн-каналы:

• Социальные сети (ТГ, VK, vc.ru, Linkedin, YouTube итд итп)

• Таргетированная реклама

• Контекстная реклама

• SEO продвижение

• Гео-сервисы

• Работа с клиентской базой, рассылки

Офлайн-каналы:

• Реклама у партнёров (cross marketing)

• Наружная реклама (щиты, билборды)

• Печатная продукция (газеты, журналы, листовки)

• СМИ (радио, тв)

• Офлайн мероприятия

Это список базовых маркетинговых каналов. Их много и бессмысленно стрелять из пушек по воробьям, размещая свою рекламу везде, где можно.Чтобы найти самую эффективную связку рекламных каналов именно для вас, проведите анализ целевой аудитории — где её можно найти и чем она интересуется. А дальше — тесты гипотез и грамотный анализ результатов. Чтобы точечно вкладываться в самое эффективное и получать наилучший результат.

В следующих публикациях обязательно расскажу, как правильно проводить анализ маркетинговых каналов. А пока — присоединяйтесь к моему тг-каналу, там еще больше пользы о системном бизнесе.

1
Начать дискуссию