Откуда могут приходить лиды в отдел продаж? Список источников.
Лиды приходят из маркетинговых каналов. Маркетинговые каналы — это площадки / источники, которые позволяют привлекать целевую аудиторию. Разберемся, какие они бывают.
Онлайн-каналы:
• Социальные сети (ТГ, VK, vc.ru, Linkedin, YouTube итд итп)
• Таргетированная реклама
• Контекстная реклама
• SEO продвижение
• Гео-сервисы
• Работа с клиентской базой, рассылки
Офлайн-каналы:
• Реклама у партнёров (cross marketing)
• Наружная реклама (щиты, билборды)
• Печатная продукция (газеты, журналы, листовки)
• СМИ (радио, тв)
• Офлайн мероприятия
Это список базовых маркетинговых каналов. Их много и бессмысленно стрелять из пушек по воробьям, размещая свою рекламу везде, где можно.Чтобы найти самую эффективную связку рекламных каналов именно для вас, проведите анализ целевой аудитории — где её можно найти и чем она интересуется. А дальше — тесты гипотез и грамотный анализ результатов. Чтобы точечно вкладываться в самое эффективное и получать наилучший результат.
В следующих публикациях обязательно расскажу, как правильно проводить анализ маркетинговых каналов. А пока — присоединяйтесь к моему тг-каналу, там еще больше пользы о системном бизнесе.