Главные метрики отдела продаж

Главные метрики отдела продаж

Часто собственника об отделе продаж интересует только: "какую сумму они заработали за прошедший месяц?".
Какие ещё показатели важно анализировать? Базовые метрики:

• Количество новых сделок
• Стоимость привлечения клиента
• Конверсия на всех важных этапах воронки
• Средний чек
• Среднее время от момента оформления заявки до подписания договора• Срок жизни клиента
• LTV (Lifetime Value) — прибыль от клиента за все время работы с ним
• Churn Rate – показатель оттока клиентов. Чтобы увидеть число клиентов, которые прекратили взаимодействие с вашей компанией.

С помощью CRM-систем все эти показатели можно считать не только точно, но и автоматизированно. Сохраняя время, нервные клетки и исключая любые ошибки. А вы считаете все эти показатели в своём бизнесе?

Больше о продажах и автоматизации в моём телеграм-канале, присоединяйтесь

1
Начать дискуссию