Как узнать какие действия нужно совершить, чтобы масштабировать бизнес в х2 - х3

Ответ на этот вопрос лежит в оценке трех показателей: количество и качество лидов, конверсия в продажу, средний чек.

Я, Михаил Луков, эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM. Помогаю бизнесу поднять продажи на 30%, сократить издержки на 50% и автоматизировать работу компаний. Более 15 лет в продажах, 6 лет опыта и 100+ кейсов внедрения CRM с NPS 9+

При правильной настройке CRM-система собирает информацию по этим показателям и формирует аналитические отчеты:

  • количество лидов и какой канал привлечения клиентов дает большее количество продаж.
  • какой менеджер лучше всего продает.
  • какой продукт лучше всего конвертируется в продажу.

Что нам это дает

Когда мы знаем какой источник приносит нам больше всего продаж, мы можем сконцентрировать расходы на маркетинг таким образом, чтобы увеличить количество лидов с этого источника. А “плохие источники” исключить из расходов.

Когда понимаем какой менеджер лучше продает мы можем оцифровать его работу и масштабировать ее на остальных сотрудников отдела продаж.

Когда знаем какой продукт лучше всего конвертируется в продажу, мы можем концентрировать расходы на маркетинг и сфокусировать менеджеров на продажу именно этого продукта. А сам продукт улучшать, увеличивая средний чек.

В итоге ответ на вопрос о масштабировании бизнеса достаточно просто сформулировать и предпринимать конкретные действия.

Об этом с примерами из личной практики я буду рассказывать на совместном вебинаре с компанией “Нескучные финансы” в среду, 3 апреля в 17:00 по мск.

1
2 комментария

CRM-системы могут быть полезными инструментами для сбора и анализа данных о лидах, продажах и среднем чеке

Ответить

да, все так и есть)

Ответить