Как определить самый выгодный канал маркетинга

От того насколько правильная маркетинговая стратегия зависит то, какое количество лидов и продаж мы получим. Чтобы понять какой канал самый выгодный нужно проводить анализ этих каналов.

Я, Михаил Луков, эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM. Помогаю бизнесу поднять продажи на 30%, сократить издержки на 50% и автоматизировать работу компаний. Более 15 лет в продажах, 6 лет опыта и 100+ кейсов внедрения CRM с NPS 9+

Как многие обычно анализируют маркетинг

Нам нужно понимать какое количество лидов приходит с какого канала, как конвертируется из каждого источника лиды в продажу. Далее сделать расчеты: разделить количество продаж на расходы маркетинга, чтобы получить стоимость одного клиента, который купил.

Если мы понимаем, что стоимость клиента в одном источнике 100 руб, а в другом 1000 руб, а зарабатываем мы с обоих каналов по 100 000 руб, то самый выгодный канал тот, из которого стоимость купившего меньше всего.

Как этот анализ можно проводить

Можно каждый день в ручную заносить в Excel показатели по количеству лидов из каждого источника.

Либо установить CRM, которая автоматически собирает всю статистику. Для анализа нужно лишь зайти в раздел “Аналитика” и посмотреть какой канал лучше всего конвертит.

Подробнее эту тему буду раскрывать на вебинаре уже 3 апреля в 17:00 по МСК совместно с компанией “Нескучные финансы”. Регистрируйтесь по этой ссылке

2
Начать дискуссию