Нужна ли вашему бизнесу автоматизация?

Чтобы понять, нужна ли вам автоматизация бизнеса, нужно разобраться, как она работает.

Сделаем это на простом и понятном примере — обработка заявок в отделе продаж.

Вариант без автоматизации:

Нужна ли вашему бизнесу автоматизация?

1. Заявки поступают из разных источников. Например, социальные сети, звонки, мессенджеры, авито и другие платформы.

2. Менеджер вручную обрабатывает заявки. Например, заносит их в единую таблицу (если она вообще есть).

Недостатки:

• Сотрудник может пропустить сообщения, не взять их в работу лиды потеряются.

3. Менеджер работает с потенциальными клиентами и проводит их по этапам продаж.

Недостатки:

• Сотрудник может забыть или не отправить вовремя нужную информацию клиентам. Теряем ещё часть лидов на этом этапе.

• Руководитель никак не может проконтролировать, сколько сейчас лидов в работе у менеджера и как он с ними работает.

Вариант с автоматизацией

Нужна ли вашему бизнесу автоматизация?

1. Заявки со всех платформ поступают в CRM и сделка создаётся автоматически — ни один лид не потеряется

2. Менеджер работает с лидами, а CRM система ему в этом помогает — напоминает, когда и кому нужно отправить сообщения

3. Руководитель в онлайн-режиме может проконтролировать, как обрабатываются заявки, проверить недочеты

ИТОГ: Автоматизация экономит колоссальное количество времени, нервов, исключает ошибки из-за человеческого фактора и помогает забыть про слив лидов на всех этапах воронки.

Ещё больше пользы о продажах и автоматизации в моём телеграм-канале. Присоединяйтесь.

11
Начать дискуссию