Факт: если заявка обрабатывается в первые 8 минут после поступления, то это напрямую влияет на конверсию в продажу. В некоторых нишах при такой скорости обработки конверсия может вырасти на 17% Я, Михаил Луков, эксперт по оцифровке бизнеса и внедрению CRM. Помогаю бизнесу поднять продажи на 30%, сократить издержки на 50% и автоматизировать работу компаний. Более 15 лет в продажах, 6 лет опыта и 100+ кейсов внедрения CRM с NPS 9+Почему так происходитКлиент, который только что оставил заявку: прямо сейчас думает про ваш продукт и не переключился на другие контекстыфизически готов принять звонок, потому что ему сейчас удобно разговаривать.вероятнее всего еще не получил звонок от конкурента.По истечению первых 8 минут клиент чаще всего:отходит от компьютера/телефона и забывает про заявку. И нам уже сложнее до него дозвониться.теряет интерес к продукту, так как нашел альтернативу или просто забыл о заявке.уходит к конкуренту, который был быстрее, чем мы или с более подходящим продуктом.Как здесь поможет CRMВ момент обращения CRM оповещает менеджеров о новой заявке либо обрабатывает сама с помощью автосообщения. А когда менеджер уже разговаривает с клиентом выводит скрипт разговора и обязательные для заполнения поля. Менеджеры могут получать уведомления от CRM в личные мессенджеры, если в момент обращения клиента находятся не у компьютера. Больше про автоматизацию бизнеса и увеличение продаж рассказываю в тг-канале