{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем оптимизировать работу и внедрять автоматизацию, если и так все работает

Для роста продаж и оптимизации расходов в любом бизнесе нужно регулярно совершенствовать работу каждого процесса, хотите вы того или нет. За последние 5 лет я провел сотни диагностик бизнеса разного масштаба. И заметил повторяющиеся сценарии среди собственников.

1. О проблеме знаю, но не знаю, как ее решить.

2. О проблеме знаю, но думаю, что она не критичная.

3. Думаю, что все замечательно.

В процессе диагностики часто находятся проблемные места, так называемые горлышки, которые тормозят весь процесс и сливают часть прибыли в никуда. Как правило, после этого владельцы компаний понимают роль оптимизации и мы начинаем погружаться глубже во все бизнес-задачи.

На этапе оптимизации важно выявить причину возникновения горлышка и правильно определить как его исправить. Моя задача объяснить человеку, на что обратить внимание и что нужно доработать для эффективного функционирования бизнеса. Для этого каждому клиенту мы собираем сначала демо версию CRM-системы, которая помогает увидеть решение найденных неполадок.

Как только находим решение, мы все настраиваем. В результате у сотрудников освобождается больше времени на рабочие вопросы, поскольку при автоматизации сильно уменьшается цикл сделки. Но главное — увеличивается конверсия продаж на 30%.

После такого собственники, которые думали, что “и так все прекрасно работает” обычно не ограничиваются демо и автоматизируют любые другие задачи:

  • Все проекты, бухгалтерию и другую отчетность.
  • Постановку задач и коммуникацию сотрудников.
  • Работа с кандидатами на вакансии.
  • Сотрудничество с посредниками и поставщиками.
  • Маркетинг, продвижение, аналитика.
  • Производство, склад, логистика и закупка.

А вы уже подключили автоматизацию для своего бизнеса?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда