В «Яндексе» произошёл сбой: неполадки возникли в «Почте», «Музыке», «Такси», «Метрике» и других сервисах Статьи редакции
Обновлено в 18:50. «Яндекс» сообщил об устранении сбоя.
Днём 5 февраля в «Яндексе» произошёл сбой, пользователи жалуются на неполадки в работе «Почты», «Кинопоиска», «Музыки», «Такси», «Метрики» и других сервисов.
Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru наличие неполадок. По его словам, специалисты компании работают над их устранением. Причины сбоя в компании не раскрыли.
Добавлено в 18:50. «На текущий момент все сложности устранены, сервисы "Яндекса" работают в штатном режиме. Приносим свои извинения пользователям за временные неудобства», — сообщили vc.ru в «Яндексе».
2
показа
21K
открытий
КУДА ТАМ ЯНДЕКСУ ДО ГУГЛА! ( У ГУГЛА 3-Х КРАТНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ВСЕХ УСЛУГ). а ЯНДЕКС-КОМАНДА ЗАБОТИТСЯ ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ! У НИХ И ОДНОКРАТНОГО РЕЗЕРВИРОВАНИЯ НЕТ! В ОБЩЕМ- ЯНДЕКС НАХОДИТСЯ НА УРОВНЕ НОВОЙ ГВИНЕИ ИЛИ ДАЖЕ ХУЖЕ.
Во-первых, у Гугла не 3х кратное резервирование. Понятие "резервирование" уже давно не оперируют, просто строят сети таким образом, чтобы в случае аварии отвечал другой ДЦ.
Во-вторых, сети у Яндекса, Гугла и Facebook построеные схожим образом. https://www.youtube.com/watch?v=U86Xjx1rcHY вот тут можно послушать.
В-третьих, судя по тому, что происходило сегодня у них были какие-то проблемы на глобальном уровне и резервирование тут не помогает. И у Гугла и у ФБ такие инциденты тоже происходили. Предсказать такое очень сложно.