В «Яндексе» произошёл сбой: неполадки возникли в «Почте», «Музыке», «Такси», «Метрике» и других сервисах Статьи редакции
Обновлено в 18:50. «Яндекс» сообщил об устранении сбоя.
Днём 5 февраля в «Яндексе» произошёл сбой, пользователи жалуются на неполадки в работе «Почты», «Кинопоиска», «Музыки», «Такси», «Метрики» и других сервисов.
Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru наличие неполадок. По его словам, специалисты компании работают над их устранением. Причины сбоя в компании не раскрыли.
Добавлено в 18:50. «На текущий момент все сложности устранены, сервисы "Яндекса" работают в штатном режиме. Приносим свои извинения пользователям за временные неудобства», — сообщили vc.ru в «Яндексе».
2
показа
21K
открытий
Поддержка Яндекса лежит ещё с 1 февраля. Ребят, найдите там время ответить на тикет 20020109162655417.
Если вдруг кто-то из Яндекса сюда заглянет, решите уже Ticket#19121715121757710, с начала декабря висит. Ну либо признайте уже, что диск режет скорость на больших файлах и новое приложение не справляется :))