{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Хакнуть систему: как найти машину быстро, недорого и не попасть на удочку продвижения на сайтах объявлений

Продажу и покупку автомобиля невозможно представить без онлайн-сервисов. По данным опроса, 73% пользователей продают машины через интернет на специализированных сайтах с объявлениями. Но даже этот удобный способ продажи и покупки автомобиля через интернет не всегда работает оптимально. Расскажем, как в среднем сэкономить 10 дней и 5000 рублей при поиске автомобиля на сайтах с объявлениями.

Самыми надежными сервисами объявлений пользователи считают Авито Авто, Auto.ru и Дром.ру

В конце 2023 года агентство «Автостат» провело опрос автолюбителей всех возрастов из разных регионов, чтобы узнать их отношение к онлайн-сервисам с объявлениями о покупке и продаже машин. Участники опроса оценивали известные площадки по следующим критериям: популярность, узнаваемость, полезность, эффективность и забота о безопасности.

В результате самым узнаваемым сервисом оказался Авито Авто. На втором и третьем месте — Auto.ru и Дром ру. Эти три площадки люди признали самыми полезными и безопасными. Наибольшей популярностью пользуется Авито: там выставляют объявления почти 70% автовладельцев и почти половина покупателей находит машину.

По результатам опроса первый для пользователей по безопасности — Авито ( 42%), затем Auto.ru (34%), а Drom.ru расположился на третьем месте (22%)

Сайты дублируют объявления и используют продвижение, чтобы выделять конкретные предложения

В опросе пользователи упомянули сразу три сайта — Авито Авто, Auto.ru, Drom.ru. Это значит, что поиск вариантов усложняется уже на первом этапе: на всех трех площадках нужно выставить фильтры, подписаться на рассылку объявлений и мониторить подходящие предложения.

Кроме того, сами площадки работают так, чтобы привлечь к себе как можно больше продавцов и покупателей. Это ведет к тому, что пользователь получает не совсем честный набор объявлений по двум причинам ↓

Дублирование объявлений. По данным опроса, при продаже машины 75% использовали для этого Авито Авто, 40% — Auto.ru, 33% — Drom.ru. По статистике агрегатора ONLINE.AUTO, который собирает объявления со всех сайтов, объявления на сайтах повторяются:

  • Авито — Auto.ru — 24% одинаковых объявлений;
  • Дром — Авито — 23%;
  • Дром — Auto.ru — 28%.
Предложения на трех крупных площадках повторяются почти на треть

Это значит, что человек тратит время на просмотр повторов. Допустим, пользователь ищет автомобиль для покупки в течение месяца и заходит на три площадки. Ему может понравиться одна и та же машина на разных сайтах. Объявления опубликованы от нескольких авторов, а фото не совпадают: уйдет время на понимание, что это один и тот же автомобиль. Если бы предложения не повторялись, на поиск можно было потратить не 30, а всего 20 дней.

Продвижение объявлений на площадках. Площадки используют методики продвижения: увеличивают размер объявления, закрепляют его в верхних строках поисковой выдачи и показывают чаще, чем бесплатные объявления. Эти услуги выгодны продавцам: они платят деньги за продвижение, чтобы быстрее продать автомобиль. Сайты тоже зарабатывают деньги, так как продвижение платное.

Но покупателю продвижение мешает: он видит в первую очередь объявления продавцов, которые оплатили размещение, а не выгодные предложения с машиной в хорошем состоянии. Свежие объявления не появляются первыми в поиске, а тонут в большом количестве продвигаемых за деньги предложений.

Покупатель тратит на поиск подходящего объявления от 5000 рублей

Когда покупатель ищет автомобиль для себя и основательно подходит к вопросу, он тратит на это от 1 до 3 месяцев и деньги на отчеты и показ контактов продавцов. Допустим, человек ищет машину месяц и посмотрит за это время 50 объявлений. Например, на Авито в некоторых регионах ему придется платить за показ контактов в объявлениях, а также за отчеты об истории автомобиля. Вот сколько денег он потратит на поиск ↓

Авито Авто

Пакет «30 контактов + 15 контактов на 28 дней» — 2400 + 1350 рублей.

Пакет «50 отчетов» — 3790 рублей.

Всего: 7540 рублей.

Auto.ru

Контакты в объявлениях — бесплатно.

Пакет «10 отчетов» — 1190 рублей × 5.

Всего: 5950 рублей.

Дром.ру

Контакты в объявлениях — бесплатно.

Пакет «10 отчетов» — 1250 рублей × 5.

Всего: 6250 рублей.

Сэкономить на проверке можно, если на сайте действует подписная система: пользователь платит не за конкретные услуги, а за время доступа к сервису. Например, сейчас это работает в агрегаторе объявлений ONLINE.AUTO. Если искать машину один месяц, пользователь заплатит за подписку 1699 рублей, а значит, сэкономит 3000–5000 рублей.

Агрегатор объявлений удобнее, чем отдельные сайты

У сервиса есть следующие преимущества перед обычными досками объявлений.

Подписка на сервис. Стоимость одного дня подписки на сервис — 199 рублей. Примерно столько стоит отчет на других сайтах. А если искать машину в течение месяца, экономия будет уже больше — от 3000 рублей.

Агрегатор предлагает три варианта подписки для разных целей. При длительном поиске можно купить сразу на месяц. А если надо быстро проверить несколько отчетов, то на сутки

При покупке подписки пользователю становятся доступны:

  • оповещения о новых объявлениях в Телеграме. Достаточно настроить фильтр поиска, и новые объявления будут приходить в мессенджер, который всегда под рукой;
  • безлимитное количество отчетов об автомобилях. Отчеты показывают историю машины: бывала ли она в ДТП, использовалась ли в такси, находится ли в залоге у банка и другое;
  • аналитика цены автомобиля в объявлении. Искусственный интеллект проанализирует стоимость предложения, сравнит ее со средней ценой на рынке и покажет выгоду от покупки.

Сбор всех объявлений со всех сайтов. Пользователь видит в ленте одинаковые предложения, размещенные на разных площадках, и не тратит время на их просмотр.

Сервис собирает предложения со всех открытых площадок и ведет свою независимую аналитику. На инфографике отображены данные по размещенным объявлениям о продаже машин за январь 2024 года

Аналитика цены. Избавляет пользователя от долгих подсчетов и сравнения цен. Искусственный интеллект уже знает среднюю цену на конкретную модель, сравнивает ее с предложением и показывает, сколько покупатель переплатит или сэкономит при покупке этой машины.

Скорость показа объявлений. Новые объявления появляются в поисковой выдаче моментально после публикации. Если увидеть объявление и сразу в него перейти, пользователь будет первым, кто его просмотрит. Также уведомления приходят в телеграм-бот — не надо постоянно мониторить сайты. Благодаря скорости показа предложений пользователь экономит время на поиске.

На каких сайтах вы ищете объявления при покупке авто? Доверяете этим источникам? ↓

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Гиль

Было бы круто, если сервис еще будет убирать повторы объявлений. А когда цены отличаются на одну машину в разных объявлениях, то будет оставлять только выгодное))

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Самый крутой параметр поиска, ИМХО - Дельта. Можно задать разницу от средней цены по рынку и смотреть наиболее выгодные предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Lyubeznov

Важно знать, как не тратить время на просмотр повторов объявлений

Ответить
Развернуть ветку
ONLINE.AUTO
Автор

Пометка "Повтор" - необходимая и правильная вещь! Приняли во внимание, думаем, в ближайшее время запустим такую функцию.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чижмаков

Было бы еще круто, если бы ты оставлял на сайте диапазон суммы и марку и каждый день тебе бы приходили свежие объявления.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сайт по такому принципу и работает, вы оставляете диапазон цены на автомобиль, марку и получаете оповещения в телеграм по вашему фильтру.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чижмаков

А, да? Тогда вообще прелесть!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Главная экономия 🫰 во времени выходит, не нужно тратить ежедневно полчаса-час проводя на досках объявлений.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда