Как бизнесу выбрать стратегию продвижения, которая принесет заявки и не сожрет рекламный бюджет
При запуске рекламных кампаний бренды часто не знают, что выбрать: работать на узнаваемость или фокусироваться на конверсиях. Это две разные стратегии, каждая из которых работает на свой пул задач. Рассказываю, чем они различаются и где их можно потестить для продвижения своих продуктов.
2.4K
показов
656
открытий
1
репост
Где брать новых клиентов, если на привычных каналах аудитория выгорела
Бренды крутят рекламу — сначала от лидов нет отбоя, а потом тишина. Так бывает, если аудитория выгорела, а значит, пора осваивать новые инструменты. Рассказываю, как вам поможет брендформанс и где потестить этот подход.
17K
показов
2.4K
открытий
5
репостов