Ольга Гиль

+300
с 2021

Редачу в креативной редакции «Рыба». Делаем классные сайты и пишем статьи → https://ryba.team/

8 подписчиков
29 подписок
Как бизнесу выбрать стратегию продвижения, которая принесет заявки и не сожрет рекламный бюджет

При запуске рекламных кампаний бренды часто не знают, что выбрать: работать на узнаваемость или фокусироваться на конверсиях. Это две разные стратегии, каждая из которых работает на свой пул задач. Рассказываю, чем они различаются и где их можно потестить для продвижения своих продуктов.

Как бизнесу выбрать стратегию продвижения, которая принесет заявки и не сожрет рекламный бюджет
2323
Где брать новых клиентов, если на привычных каналах аудитория выгорела

Бренды крутят рекламу — сначала от лидов нет отбоя, а потом тишина. Так бывает, если аудитория выгорела, а значит, пора осваивать новые инструменты. Рассказываю, как вам поможет брендформанс и где потестить этот подход.

4949