При выборе бюджета компании опираются на свои возможности и цели продвижения. Новички могут ориентироваться на следующие суммы:
20 000 рублей — минимальный бюджет при пополнении личного кабинета в ПромоСтраницах. Этого хватит, чтобы запустить 1–2 статьи, налить трафик и понять, интересует ли аудиторию ваш продукт.
200 000 рублей — с этой суммой можно протестировать несколько статей с разными заходами и определить эффективные рекламные кампании в вашей нише.
500 000 рублей — это бюджет для проведения масштабной кампании. Так будет больше возможностей для работы со всей воронкой продаж и аналитикой.
Заголовок кликбейт
Спасибо за ваше мнение
а в чем заключается эта стратегия охват
В том, чтобы как можно больше людей узнали о бренде/продукте
Комментарий недоступен
Спасибо, что оценили)