Сбой у «Тинькофф»: пользователи не могут войти в приложение банка и «Инвестиции» Статьи редакции
В банке заявили, что проблема затрагивает «небольшое число» клиентов, а специалисты работают над её устранением.
- По данным сервиса Сбой.рф, 5 марта 2024 года зафиксировано около 1400 жалоб на работу сервисов «Тинькофф». В Downradar на 16:32 мск больше 1900 сообщений о сбое.
- Пользователи указывают, что не могут войти в приложение «Тинькофф банка» и InvestCalendar (аналог «Тинькофф Инвестиций» для iOS). Проблемы с доступом к сервисам также наблюдают редакторы vc.ru.
- В «Тинькофф» сообщили, что «по техническим причинам у небольшого числа пользователей» могут возникать проблемы с авторизацией. В банке отметили, что «не наблюдают масштабного сбоя», а специалисты работают над устранением проблем.
19K
показов
9.6K
открытий
Кто-то мог бы сказать: "нет тинька - нет проблемы". А скажу так: "есть тинёк, а проблем всё равно нет". Не захожу в приложение уже пару месяцев. Как ни странно, Альфа стал лучше.
Это до первого кидалова от Альфы, а кидают они постоянно и на всё. Кэшбэк, проценты, только на VC кладезь жалоб. А со страховкой так вообще постоянное жульничество.
Да так на каждый банк, куда же денешься.
Но есть настоящие банки, а есть всякие киви и прочие шарашки (-:
Альфа,это банк, который всегда в любом продукте старается обмануть своего клиента. У меня альфа проценты по вкладу украли, а потом сам вклад отдавать не хотели. Так что аккуратнее именно с альфой)
Да, но абсолютный лидер по жалобам именно Альфа. Кто-то там подводил статистику. Хотя, казалось бы, Сбер больше…
Пять лет с Альфой - ноль проблем.
С Тиньковым попрощался после того, как карта с «бесплатным пожизненным обслуживанием» вдруг стала стоить 99 руб в месяц.
Тариф не меняли? Если нет, то в поддержку. Но с Альфой у вас ошибка выжившего. Говорю же — кинут как только, так сразу. А может уже, просто вы не заметили. Мне так втихую подключили платную услугу, которую я специально в офисе выключал. С тех пор дел не имею. А про спам и говорить нечего.
Здравствуйте.
Если карту оформили в рамках акции с бесплатным пожизненным обслуживанием, то деньги за обслуживание мы не списываем.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем дело.
Я оформлял карту с возвратом подписки Яндекс плюс + бесплатное обслуживание. На ней даже логотип Яндекса. В итоге сперва подписку отменили, а потом и обслуживание стало платным (99 рублей в месяц, что дороже чем примерно любая другая дебетовая карта).
Здравствуйте.
Хотим разобраться в ситуации с картой. Для этого, пожалуйста, напишите нам подробности в лс. Все проверим.
Согласен. С ними вообще проблемы сложно решать, все в одностороннем порядке