Сбой у «Тинькофф»: пользователи не могут войти в приложение банка и «Инвестиции» Статьи редакции

В банке заявили, что проблема затрагивает «небольшое число» клиентов, а специалисты работают над её устранением.

Дополнено в 17:11 мск. В компании сообщили, что «ситуация исправлена, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов».
  • По данным сервиса Сбой.рф, 5 марта 2024 года зафиксировано около 1400 жалоб на работу сервисов «Тинькофф». В Downradar на 16:32 мск больше 1900 сообщений о сбое.
  • Пользователи указывают, что не могут войти в приложение «Тинькофф банка» и InvestCalendar (аналог «Тинькофф Инвестиций» для iOS). Проблемы с доступом к сервисам также наблюдают редакторы vc.ru.
  • В «Тинькофф» сообщили, что «по техническим причинам у небольшого числа пользователей» могут возникать проблемы с авторизацией. В банке отметили, что «не наблюдают масштабного сбоя», а специалисты работают над устранением проблем.
0
155 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Шепс

У озон тоже сбой

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

С обеда примерно. Как свою очередную мегахитакцию подрубили, так кабинет селлера в ауте - ни редактировать, ни вырезать товар из акции пока нельзя. Саипали

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда